Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Интернет » Юзабилити » Корпоративные сайты. Заплатите за контент, чтобы сэкономить    

Корпоративные сайты. Заплатите за контент, чтобы сэкономить

Главная




Если сайт компании не работает, для этого может быть несколько причин. Одна из них – отсутствие интересной информации на сайте.

Самая большая и общая ошибка корпоративных сайтов белорусских предприятий состоит в том, что их владельцы недооценивают динамичные типы ресурсов и важность постоянного обновления информации на сайте. Несмотря на то, что осуществить регулярное (хотя бы раз в неделю) обновление сайта очень сложно, не стоит от этого отказываться, потому что это единственный способ рассчитывать на постоянное внимание пользователей к вашему сайту, а при достаточных усилиях с вашей стороны – и на формирование постоянной аудитории – виртуального сообщества вашего сайта.

Информация, представленная на сайте, должна соответствовать нескольким важным критериям.

1. Лаконичность. Чтобы донести до пользователя всю необходимую информацию, следует быть предельно лаконичными. Чтение с экрана заметно медленнее, чем чтение с бумаги. К тому же пользователи будут благодарны, если вы сэкономите их минуты (читай – деньги), потраченные в интернете.

2. Простота изложения. Постарайтесь, чтобы тексты вашего сайта были написаны простым языком. Пользователю неприятно будет возвращаться в начало текста, чтобы найти начало сложной конструкции.

3. Модульность информации. Используйте возможности интернета, чтобы предоставить пользователям самостоятельно выбирать, о чем почитать коротко, а что изучить в деталях.
Если говорить о качестве информационного наполнения на сайтах белорусских компаний, стоит отметить несколько типичных недочетов, которые так или иначе нарушают перечисленные требования к текстовому наполнению веб-страницы.

Ошибка 1. Невозможно быстрое прочитывание текста ("сканирование").
Объяснение. К сканированию информации часто прибегают пользователи интернета, в особенности те, кто еще не определился со своим выбором и хочет ознакомиться с информацией в общем, не вдаваясь в подробности.
Решение. Использование меню, списков, выделенных элементов (ключевых слов).

Ошибка 2. Информация организована в виде обширных текстовых блоков детализованной информации.
Объяснение. В интернете принято (и к этому привыкли большинство пользователей) сообщать информацию таким образом, чтобы пользователь мог сразу перейти к той части текста, которая его интересует. При этом для компании желательно сообщить информацию обо всех своих продуктах.
Необходимо удовлетворить оба условия: желание пользователя сэкономить время и желание компании предоставить как можно более полную информацию о своих услугах.
Решение. Нужно обеспечить возможность пользователя самостоятельно выбирать, насколько детальную информацию по каждому вопросу он хочет получить, но сделать это таким образом, чтобы он все-таки не упустил самое главное. Не стоит давать пользователю слишком много свободы – он может потеряться в выборе. К тому же немного направлять его действия в ваших интересах.

Ошибка 3. Сложный стиль изложения. Громоздкие предложения.
Объяснение. Использование такого стиля может быть оправдано в бумажных документах и публикациях. Но не на веб-странице. Каждая фраза должна включать только одно сообщение. Следует как можно меньше употреблять сложные грамматические конструкции. Из-за них большая часть времени пользователя уходит на то, чтобы разобраться в знаках препинания. Из-за этого сложно уловить смысл.
Решение. Работа над стилем. Создание понятного, легкого для восприятия и чтения с экрана текста на сайте.

Ошибка 4. Перенасыщенность терминологией.
Объяснение. Стоит избегать употребления узко специальных терминов, в том случае, если их можно заменить на слова, более привлекательные и простые для восприятия. Пусть на вашем сайте люди отдохнут от канцелярского стиля.

Информация об авторе статьи

Информация взята с сайта promo.webcom.by
Автор: Алиса Бизяева

Случайные статьи

Как писать для веба
Человек считывает информацию с экрана иначе, чем с бумажного листа. Что нужно сделать, чтобы посетитель сайта не только добрался до нужной информации, но еще прочитал и правильно воспринял ее, запомн...

Разработка пользовательского интерфейса
В статье изложены основные теоретические аспекты реализации пользовательского интерфейса. Материал будет полезен постановщикам задач по разработке сайтов, проектировщикам интерфейса, а также специали...

Виды юзабилити-тестирования
Пригодность к использованию и удобство веб-сайтов (web usability) изучается при помощи большого количества специальных методов. Большинство из них кратко рассматривается в этой статье.

Зачем Интернету юзабилити?
В переводе с английского языка слово usability буквально можно перевести как "удобство пользования". За рубежом (в особенности в США) понятием usability оперируют самые разнообразные науки: психология...

 


0,7024130821228