Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Наука и образование » Наука и образование    
Научные исследования (74)
Открытия и изобретения (6)
Знаменитые люди (9)
Направления в науке (10)
Учебные заведения (3)
Образовательные методики (9)
Образование за рубежом (2)
Неопознанное (287)
Педагогика (10)

Статьи раздела "Наука и образование"

Главная




381. Зачетные уроки по общей биологии: нетрадиционный подход к организации и проведению В последнее время в школе стала формироваться лекционно-семинарская система обучения старшеклассников. Она является переходной от обычной в школе классно-урочной к вузовской. Дело в том, что сложный и объемный учебный материал, изучаемый в старших классах, требует использования метода лекции для его объяснения. Уроки-лекции становятся основным типом уроков. 2674 слов | 2006-10-12 | Читать
382. История как литература. Позиция историка и писателя Историки, журналисты, писатели заняты поисками новых концепций исторического процесса. "История государства Российского" Н.М.Карамзина, несмотря на огромную популярность, очень быстро перестала удовлетворять запросы части современников, о чем говорит факт написания Н.Полевым "Истории русского народа". Из множества откликов об этой книге приведем один: "То уже не был златопернатый рассказ Карамзина... 3383 слов | 2006-10-12 | Читать
383. Проблема эмпирического и теоретического знания в научном и учебном познании Развитие школьного образования ведущие психологи и дидакты связывают с повышением теоретического уровня содержания программ учебников, так как эмпиризм школьных знаний - причина неполноценного решения задач интеллектуального развития, формирования научного мировоззрения, усвоения картины мира. Поэтому современный учитель должен ориентироваться в методологии изложения теоретических и эмпирических з... 1172 слов | 2006-10-12 | Читать
384. Из опыта подготовки учителя к работе в классе коррекционно-развивающего обучения В реальной школьной жизни учителя массовой школы сталкиваются со значительным числом учащихся так называемой “группы риска”. К группе риска специалисты относят детей, которые в силу физической и психической ослабленности, психосоциальной запущенности характеризуются дисгармоничным развитием, пониженной обучаемостью и работоспособностью, имеют худшие, чем сверстники, качества приспособительных, ад... 835 слов | 2006-10-12 | Читать
385. Психологическая проницательность и ее связь с экстраверсией-интроверсией и интеллектуальной настойчивостью личности Общение в работе педагога всегда значило много, ибо вне его учебно-воспитатель-ный процесс не мыслим. Новая концепция общего среднего образования, главным принципом которой является гуманизация образования, предполагает подъем общения на более высокий уровень. Учителя-новаторы, пришедшие к идее педагогики сотрудничества, своей практикой показали, что одним из главных требований, которым должен отв... 4844 слов | 2006-10-12 | Читать
386. Красная цена диплома Растет конкуренция между украинскими частными и государственными вузами. Это поможет отечественному высшему образованию уменьшить отставание от запросов рынка труда. 1927 слов | 2006-10-12 | Читать
387. Объективно-личностные факторы и их влияние на труд учителя Социологическое изучение педагогического труда - относительно новая область науки, в которой пересекаются интересы различных дисциплин, изучающих труд учителя, - педагогики, психологии, социологии педагогического менеджмента и др. Коллектив лаборатории “Социология педагогического труда” института педагогики и психологии при ЯГПУ, опираясь на системно-структурный метод, выделил три блока независимы... 2755 слов | 2006-10-11 | Читать
388. Немецкий язык как иностранный: современные исследования в теории и практике Предлагаемое сообщение имеет целью обзор учебных материалов масштабного проекта “Немецкий язык как иностранный и германистика”, осуществляемого немецким институтом заочного обучения при университете г. Тюбингена ,университетом г. Касселя, Институтом им. Гёте при содействии немецкой службы академических обменов и центрального бюро по делам школьного образования за рубежом. 1515 слов | 2006-10-11 | Читать
389. Из истории Ярославского государственного педагогического университета Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского - одно из старейших педагогических высших учебных заведений России. История университета началась в 1908 году. Именно тогда, 7 декабря, в Ярославле, на Духовской улице (ныне Республиканская улица, 40), был официально, после торжественного молебствия, открыт учительский институт. С самого начала в нем утверждались благородны... 546 слов | 2006-10-10 | Читать
390. Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского - это традиционный университет - и современный университет. Традиционный - поскольку верен традициям подготовки учителя. Уже много лет университет дает путевку в профессию молодым педагогам. Он располагает большим учебным и воспитательным опытом. Современный - и это означает стремление к универсальной образовательной подго... 411 слов | 2006-10-10 | Читать

Страница 39 из 42 « Первая < 13 37 38 39 40 41 > Последняя »  


1,7518420219421