Наука и образование » Неопознанное » Загадки времени и мироздания

Статьи раздела "Загадки времени и мироздания"

1. Заключенный поневоле Вам, ученым, деньги зря платят, - начал он. - Потому что никто не может объяснить, что произошло со мной однажды в жизни. А дело было очень просто. В Казахстане тогда жил, и был в тех местах лагерь для заключенных. Колючая проволока, вышки, собаки. Лагерь как лагерь 503 слов | 2006-12-10 | Читать
2. Резиновое время "Мне 72 года, - написал в редакцию журнала "Вокруг света" Николай Николаевич Чежин из Челябинска. - В молодости я работал в Архангельске, на Глинниках, на кирпичном заводе. Кирпичи обжигали в гофманских печах, которые требовали страшно много дров 1811 слов | 2006-12-10 | Читать
3. Литературные предвидения Эдгар По, рассказ "Повествование Артура Гордона Пима из Нантакета". Повествование о трех потерпевших кораблекрушение моряков и юнги. Перед лицом голодной смерти был брошен жребий, исходом которого стало съедение молодого юнги - Ричарда Паркера 333 слов | 2006-12-10 | Читать
4. Машина времени Первая модель Машины Времени "Ловондатр" была закончена 7 апреля, заработала же она 8 апреля 1988 года. Тогда же были получены первые, более чем скромные, результаты. В создании установки большую и бескорыстную помощь оказали специалисты Московского авиационного института, завода им. Хруничева, НПО "Салют" и "Энергия" 877 слов | 2006-12-10 | Читать
5. Опоздание на год Для него эта удивительная история началась с того, что скончавшаяся двоюродная бабушка оставила Николаю, своему единственному родственнику, однокомнатную квартиру. Была она довольно своеобразной старушкой, и внучатому племяннику пришлось вывезти из "унаследованного жилья гору всякого хлама: какие-то древние чашки, засохшие веточки, флакончики и т. п 545 слов | 2006-12-09 | Читать
6. Потеря 10 минут Пассажирский самолет "Боинг-727", принадлежавший компании "Нэшнл эйр лайнз", заходил на посадку с северо-востока, за ним вел наблюдение диспетчерский центр, как вдруг он пропал с экрана локатора и появился вновь минут через десять 132 слов | 2006-12-09 | Читать
7. Эксперименты Козырева Тем, кто не верил в реальность его рассуждений, Козырев демонстрировал простой, но весьма убедительный опыт. Вот как его описывал в свое время известный журналист и писатель Альберт Валентинов: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", - сказал Николай Александрович и продемонстрировал мне поразительный по простоте и остроумию эксперимент 830 слов | 2006-12-09 | Читать
8. "Космическая Генетика" И.Ю.Горелика ("Dr Dark Energy") Иван Юрьевич Горелик - ученый, работающий в одиночку, разработал собственную модель Вселенной и создал Интернет-проект "Космическая Генетика 2002", материалы которого были использованы в данном разделе 205 слов | 2006-12-09 | Читать
9. Галилея снова осуждают за пропаганду гелиоцентрической системы Драматическая история судебного процесса над великим итальянским астрономом и физиком Галилео Галилеем (1564-1642), вынужденным в 1633 году предстать перед судом римской инквизиции и в конце концов отречься от "коперниковой ереси", - это одна из всем известных вех в истории науки и культуры, коллизия, в результате которой, возможно, и появилась отчетливая грань между наукой и церковью, красочный р... 1997 слов | 2006-12-09 | Читать
10. Взгляд издали Рассматривая в лупу поверхность статуи Венеры Милосской, иногда не поймешь, в чем ее красота. Поставив рядом с ней пресловутую "девушку с веслом" и отойдя на сотню-другую метров, не сможешь отличить классику от халтуры. Но с этого расстояния гораздо ярче видна разница между сараем и собором, а под микроскопом открывается красота многих невзрачных с виду мелочей: Многое зависит от точки зрения 3645 слов | 2006-12-09 | Читать

Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »