Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

Туризм и путешествия » Интересные места » Амстердам – город велосипедов

Амстердам – город велосипедов

Главная

Дело было в декабре 2004 года. Я и мой друг Славик в преддверии Нового Года решили посетить Амстердам. Сели в ночной поезд Цюрих-Амстердам и поехали. Первым делом меня удивил специальный вагон для велосипедов

Вагон для велосипедов

Эх, если бы я знал что перевозить велы по Европе так просто, я бы притащил из Украины свой вел. В Амстердам мы прибыли утром, сдали пару сумок в камеру хранения и вышли на привокзальную площадь. И вот тут то я и увидел велосипедную трехэтажную стоянку!!!

Парковка велосипедов

Обойдя все этажи стоянки мы увидали много разных велов, от новеньких блестящих (очень мало), до ржавых и старых (большинство), Встречались и украшенные велы

Свадебно-похоронный велик

я правда не понял, это свадебный или похоронный велик. Как потом выяснилось таких или чуть меньше стоянок по городу полно. Все велики были пристегнуты приличными цепями и замками, потому что в Амстердаме пропавшие велосипеды полиция не ищет. Прямо на вокзале мы нашли «прокат велосипедов»

В прокате велосипедов

за каждый байк мы оставили залог, по 50 евро, и сутки проката со страховкой 9 евро за байк. В прокате велики все одинаковые с табличкой специальной, это что бы местные жители издалека узнавали новичка и были предельно внимательны при приближении к нему. Велосипеды в Амстердаме тяжелые и с одной скоростью, но если разогнать его до крейсерской то идёт он легко и устойчиво. Поэтому практически все велосипедисты по году едут с одинаковой оптимальной скорость. Заглянув в старую часть города мы любовались типичными амстердамскими пейзажами

На мосту через канал

Быть в Амстердаме и не заехать на «Амстердам-арену» это было бы непростительно

Дорога к Амстердам-арене

Домашний стадион "Аякса"

Обратите внимание на фото 8, справа и слева от дороги идут специальные дороги для велосипедистов, назвать их дорожками язык не поворачивается! На этих дорогах для велосипедистов осевая разметка и специальные светофоры. Я как раз стою на этой дорожке, а на столбике рядом кнопка, специально сделано что бы нажимать не слезая с байка. Кнопку нажал светофор тебе зеленый. Причём у пешеходов свои кнопки, а у нас велосипедистов свои. Выпив пивка в баре «Амстердам арены», домашнем стадионе «Аякса», мы поехали в старую часть города. Люди там не одевают специальной одежды, передвигаются на велах в обычной одежде

Улица Амстердама

Однажды мы увидели настоящего велосипедиста, он ехал на SCOTT, одет был в SCOTT… вобщем смотрелся крайне несуразно на фоне старинного Амстердама . А люди живут там в баржах на канале

очень гламуренько всё выглядит. Вот и разводной мост велосипедный

Разводной мост" border="1" tourism/576. -->
Разводной мост

да там вообще всё велосипедное!!!! У моста в будке сидит дядька и время от времени разводит мост что бы пропустить по каналу маленьких пароходик. Тюльпаны – неотъемлемая часть города

Тюльпаны

Вот обычная улица, мечта велосипедиста, на ней движения автомобилей запрещено

Машинам въезд воспрещён" border="1" tourism/578. -->
Машинам въезд воспрещен

А что бы поддерживать порядок по улицам разъезжают полицейские на велосипедах, один полицай и две полицайки в подмогу

Полиция

Если нарушишь правила движения на велосипеде, то они легко тебе выпишут штраф на 80 Евро, так что на красный мы не ехали. Оставив велы мы перекусили в китайской забегаловки, потом попили пивка в какой-то местной пивной. Наступил вечер, мы побродили по улицам красных фонарей, заглянули в лавку по торговле коноплё… в одной лавке на витрине крупными буквами на русском было написано «СЕМЕНА». Когда совсем стемнело мы вернулись на вокзал

Ночной вокзал в Амстердаме

сдали велы, сели в поезд Амстердам-Цюрих и распрощались с городом в который я обязательно вернусь!!! Декабрь 2004 года. Roma

Информация об авторе статьи

Roma Харьков Туризм

Случайные статьи

Легенды норвежских фьордов
Если вы устали от бесконечной жары и солнца, от шумной Москвы и загородной мошкары, и если вам доводилось слышать о далекой северной Норвегии, собирайте чемодан! Мы отправляемся в страну загадочных тр...

Если стресс и кризис – отправляемся на море в Италию!
Говорят, когда у человека кризис, нужно бросить всё и рвануть к морю. Только голубая водная гладь приводит мозги в порядок, а чувства направляет в романтическое русло. Куда поедем? Выбор очевиден: тол...

Увидеть Париж и … Диснейленд
Наряду с незабываемыми достопримечательностями и культурными шедеврами Франция располагает и прекрасными местами для отдыха с детьми. Многочисленные аквапарки, аттракционы, зоопарки, и, конечно, Дисне...

Итальянская классика всегда в цене
Путешествие в Италию не может ограничиться знакомством только с Римом. Ведь в объединенной в 1861 году Италии нет общей для страны культуры. Каждая из 21 провинций когда-то была отдельным государством...

Самые-самые места в океане
Океан – это не только шикарные пляжи из белого, золотого, черного и розового песка. Это еще и места Силы, оставляющие незабываемые впечатления на каждого, кому посчастливилось посетить хотя бы некотор...