Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Копила на MBA — построила бизнес    

Копила на MBA — построила бизнес

Главная




В декабре 1999 года — как раз когда роскошные презентации на Силиконовой аллее в Нью-Йорке сменились скромной рекламой в небольшом окошке браузера, а венчурного капитала отчаянно не хватало — Дэни Леви учредила интернет-компанию. Сумасшедшая идея.

28-летняя Леви была редактором прототипа нового журнала от Conde Nastnofl названием Lucky, однако индустрия красоты не особо ее привлекала. К тому же у нее перед глазами был пример финансового гуру Джеймса Крамера, собиравшего толпы преданных читателей на своем ежедневно обновлявшемся сайте об Уолл-стрит -TheStreet.com. Разумеется, женщин, увлеченных модой, было ничуть не меньше. Так почему бы не обеспечить их каждодневной порцией информации о стильных вещах с помощью электронной рассылки от хорошо осведомленного источника? Леви привлечет читательниц перечнями распродаж товаров от Marc Jacobs и рекламой последних джинсов за $200, а затем поддержит их интерес, публикуя советы для модниц в стиле «Секса в большом городе». А назовет все это — DailyCandy.com.

Молодая женщина построила интернет-бизнес на деньги, отложенные на MBA" business/6048. -->

Своим успехом DailyCandy обязана увлеченной аудитории. Типичная читательница — 29-летняя женщина, окончившая колледж, как правило, быстро принимающая все новое, неформальный лидер. Все это очень ценно для специалистов по маркетингу, готовых платить тысячи долларов за рекламу в рассылках DailyCandy.

Сегодня DailyCandy — это более 1, 4 млн. подписчиков в девяти городах США, а также в Лондоне. Среди новых франшиз — издание для детей, издания по специальным предложениям и еще одно, о путешествиях. Сайт так раскрутился, что привлек нескольких потенциальных инвесторов и в 2003 году принял инвестиционное предложение от компании Pilot Group, возглавляемой выходцем из AOL Робертом Питтманом. Прошлым летом Pilot выставила DailyCandy на торги за $100 млн., и эксперты заявили: это очередной мыльный пузырь. Однако сайт не был продан, а получил новые инвестиции, что помогло поднять его стоимость до примерно $130 млн. Прогноз доходов на 2006 год — около $19 млн., вдвое больше, чем в 2005-м.

Неплохо для компании, возникшей в момент краха NASDAQ. Леви говорит: «Я тогда об этом даже не знала». Она была настолько поглощена своей идеей, что не тратила силы на привлечение венчурного капитала или переживания по поводу колебаний котировок акций доткомов. В дело она вложила деньги, отложенные на МВА. Через три дня после Нового года, надев черные пижамные штаны на шнурке и белую майку, Леви уселась за работу в кухонной нише своей однокомнатной квартирки в районе Уэст-Виллидж. Над ее столом висел постер с Дастином Хоффманом из фильма «Полуночный ковбой» с надписью: «Они всех растолкали, чтобы сюда попасть».

Своим успехом DailyCandy обязана увлеченной аудитории. Типичная читательница — 29-летняя женщина, окончившая колледж, как правило, быстро принимающая все новое, неформальный лидер. Все это очень ценно для специалистов по маркетингу, готовых платить тысячи долларов за рекламу в рассылках DailyCandy. Поначалу Леви беспрестанно рекламировала DailyCandy. Она собирала электронные адреса друзей, знакомых, знакомых знакомых и случайных незнакомых. Раздавала листовки на вокзале, где столкнулась с бывшим сокурсником из Университета Брауна, который сказал: «Так вот чем ты теперь занимаешься!" Торговалась с журналистами, которых знала по прежней работе в должности штатного репортера The New York Magazine. И обращалась к друзьям с вопросом: «Можно вас спросить об этой моей идее?" После чего вынимала соглашение о конфиденциальности.

6 марта 2000 года Леви дебютировала. Заголовок на сайте извещал, что Zagat Survey начинает выпускать путеводитель по ночным клубам. Затем следовала реклама бикини OTJ. Crew: ткань, из которой сделан купальник, не препятствует загару. Вскоре число подписчиков удвоилось. С помощью двух частных инвесторов Леви сняла офис и наняла журналистов. Осенью 2001 года DailyCandy стала приносить доход. К середине 2003 года Леви поняла, что сайт уже не сможет расти без посторонней помощи.

Тогда на сцене и появилась Pilot Group Питтмана. Леви считает, что сделала верный шаг. «Там есть деньги, и хорошие деньги, — поясняет она. — Когда ты готов принять инвестиционное предложение, хочется, чтобы оно исходило оттого, кто, как тебе кажется, собирается привнести что-то свое». Пока инвестиции позволили Леви расширить географию сайта. На очереди — Майами.

Информация об авторе статьи

Автор:  Джесси Хемпел

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Русская рулетка. Сергей Орловский хочет сделать компьютерную игру за 20 миллионов долларов
В России нашелся человек, готовый потратить $20 млн на компьютерную игру. Создавать эту игру будет компания Nival Online, основанная Сергеем Орловским, а финансировать проект — владельцы популярного п...

Как открыть интернет-магазин. Советы даёт директор Ozon’a Бернар Люке
В 1999—2000 годах, в разгар интернет-бума, многие аналитики совершенно серьезно считали, что еще два-три года — и интернет-магазины станут полноценными конкурентами традиционным. Все прогнозы интернет...

Monster интернет-рекрутинга пришёл в Россию. Он поможет россиянам искать работу
Заработал русскоязычный сайт мирового лидера интернет-рекрутинга — американской компании Monster Worldwide. Уже эти робкие первые шаги способны помочь российскому кадровому рынку, отмечают экcперты.

«Дочка» Билла Гейтса покажет новости. Российский «Микрософт» запускает информационный портал
Как стало известно газете «Взгляд», российская дочерняя структура корпорации Microsoft — «Microsoft Россия» — планирует запуск собственного информационного проекта в Рунете. Аналитики считают, что для...

«Суп» рассказал жежистам о судьбе русского LiveJournal
Руководители компании «Суп», купившей у компании Six Apart в середине октября права на обслуживание русскоязычной части популярного сервиса блогов LiveJournal, ответили на вопросы интернет-пользовател...

 


4,2879920005798