Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Татарская кухня Бахетле. В Москве откроется сеть супермаркетов из Казани    

Татарская кухня Бахетле. В Москве откроется сеть супермаркетов из Казани

Главная




Московский ритейл по-прежнему притягивает как зарубежные, так и региональные сети. Как стало известно «Ведомостям», казанская торговая сеть «Бахетле» хотела бы к 2008 г. открыть в российской столице 10 супермаркетов.



Национальная продукция придает изюминку супермаркету, считает директор по маркетингу сети «Азбука вкуса» Галина Ящук. Но, с ее точки зрения, ориентироваться только на татарскую диаспору будет сложно, ведь в столице национальные группы не живут по соседству.

 

Торгово-производственная компания «Бахетле" - сеть супермаркетов в Татарстане. В ее состав входит восемь продуктовых супермаркетов в Казани, Нижнекамске и Набережных Челнах, а также гипермаркет в Казани (17 000 кв. м). Общая торговая площадь, управляемая компанией, составляет около 50 000 кв. м. Оборот «Бахетле», по собственным данным, составляет около 4 млрд руб.

 

Казанская сеть «Бахетле» планирует в ноябре открыть первый магазин площадью 5000 кв. м в Москве, рассказал советник гендиректора компании Олег Крок. Магазин появится на Алтуфьевском шоссе. Эту информацию подтвердила и Элина Занина, заместитель директора управления коммерческой недвижимости и девелопмента «Миэль-Недвижимости», которая помогала «Бахетле» с поиском помещения. «В 2007 г. мы планируем открыть четыре супермаркета, а в ближайшие два года довести их количество до 10», - говорит Крок. Основной аудиторией супермаркетов «Бахетле», по словам Крока, кроме татарской диаспоры, которая в Москве насчитывает около 1 млн человек, являются покупатели, предпочитающие продукты из натурального сырья. Каждый супермаркет будет предлагать около 40 000 наименований товаров, из них более 1000 - собственного производства.

 

Инвестиции в московский рынок Крок назвать отказался. По оценке директора департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, на открытие одного магазина компания может потратить $3—3,5 млн, а аренда помещения обойдется в $150—200 за 1 кв. м.

 

«Торговая сеть „Бахетле“ сможет конкурировать с основными ритейлерами, работающими в столице в сегменте премиум-класса. Преимущество „Бахетле“ в том, что практически все собственные товары производятся в том же магазине, в котором и продаются, а срок продажи не превышает двух часов», - говорит Занина. По ее оценке, средний чек в первом магазине на Алтуфьевском шоссе составит 1800—2200 руб.

 

Алексей Могила считает, что скорость развития региональной сети будет зависеть от цели компании. «Для многих сетей присутствие в Москве - путь к повышению капитализации компании», - говорит он и напоминает, что уфимская сеть «Матрица», несмотря на амбициозные планы, держит в столице единственный магазин. По словам Могилы, при хорошем качестве продуктов компания вполне сможет найти свою нишу в столице, ориентируясь не только на татарскую диаспору, но и на другие этнические группы. «Они вполне могли бы купить какую-нибудь мелкую столичную сеть», - допускает гендиректор компании «Магазин магазинов» Анна Ширяева. Национальная продукция придает изюминку супермаркету, считает директор по маркетингу сети «Азбука вкуса» Галина Ящук. Но, с ее точки зрения, ориентироваться только на татарскую диаспору будет сложно, ведь в столице национальные группы не живут по соседству. «Жители не поедут в супермаркет в другой район, предпочитая делать закупки рядом с домом или работой», - заключает она.

Информация об авторе статьи

Автор:  Антон Филатов

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

«Кухню без границ» поделят в суде. Создатели проекта подают иски друг на друга
Скандалом закончился совместный проект группы «Лион Кинг» и ЗАО «Ма-сан Рус Трейдинг», два года назад создавших ООО «Кухня без границ», которое по объемам продаж быстро заняло второе место на российск...

Hitachi начнет распродажу. Концерн избавляется от убыточных производств
Крупнейший японский многоцелевой концерн Hitachi планирует продать приносящие убытки подразделения и до конца марта 2010 года удвоить показатели рентабельности, доведя ее до 5%. Согласно своему предыд...

Александр Мамут взялся за книгу. Бизнесмен купил два издательства и намерен построить типографию
В конце прошлой недели на российском книжном рынке произошло крупное слияние: Александр Мамут, совладелец «Ингосстраха» и альтернативного оператора связи «Корбина Телеком», приобрел книжные издательст...

Хитрее Сороса. Блаватник и Вексельберг пытаются заработать $700 млн. на перепродаже 25% «Связьинвеста»
Совладельцы ТНК-BP Леонард Блаватник и Виктор Вексельберг решили избавиться от 25% плюс 1 акция российского телекоммуникационного холдинга «Связьинвест». Как и бывший владелец блокпакета Джордж Сорос,...

«Ж» возвращается. Почему владельцы сети обувных магазинов отменили её ликвидацию
Известие о ликвидации сети обувных дискаунтеров «Ж» оказалось мистификацией. «Мы собирались закрыть магазины, но решили, что избавляться от прибыльного бизнеса нецелесообразно», — сообщил Илья Буздин,...

 


0,29313397407532