Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Больше Stockmann. Немецкая Peek & Сloppenburg откроет универмаг в Москве    

Больше Stockmann. Немецкая Peek & Сloppenburg откроет универмаг в Москве

Главная




Как стало известно «Ведомостям», на российский рынок выходит сеть одежных универмагов из Германии Peek & Сloppenburg (P&C). Для своего первого магазина она может арендовать до 15 000 кв. м в торговом центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе. До сих пор одежные ритейлеры в России не работали в таком крупном формате, отмечают эксперты.



P&C может оказаться самым крупным по формату сетевым оператором на российском рынке одежды.

Сеть универмагов одежды Peek & Clоррenburg основана в Гамбурге в 1901 г. предпринимателем Джеймсом Клоппенбургом. Сеть насчитывает 88 мультибрендовых универмагов в Германии, Австрии, Нидерландах, Бельгии, Чехии, Польше, Хорватии и Словении. В портфеле сети — свыше 300 брендов мужской, женской и детской одежды. Финансовые показатели не раскрываются.

О том, что российский одежный рынок заинтересовал одного из крупнейших европейских операторов в сегменте department store — германскую сеть Peek & Сloppenburg, рассказали сразу несколько ритейлеров. Начальник отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle Максим Карбасников подтвердил, что сейчас ведутся переговоры с P&C о сдаче ей в аренду второго здания строящегося офисно-торгового комплекса «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве. В случае удачного завершения переговоров открытие P&C может состояться уже во II квартале 2008 г. По словам Карбасникова, по соседству с P&C — в первом здании «Метрополиса» разместится универмаг Stockmann, с которой уже заключен контракт. В штаб-квартире Peek & Cloppenburg в Дюссельдорфе отказались от комментариев.

P&C может оказаться самым крупным по формату сетевым оператором на российском рынке одежды: универмаги сети традиционно занимают площади от 10 000 до 15 000 кв. м на трех-пяти этажах. Карбасников подтвердил, что сеть планирует арендовать в «Метрополисе» тоже до 15 000 кв. м.

Другие работающие в России западные сети формата department store — финская Stockmann, британские Debenhams, Marks & Spencer, Top Shop и C&A — обычно занимают от 3000 до 8000 кв. м. «Все западные сети универмагов в России работают в усеченном формате, полноценная концепция только у Stockmann. P&C будет наиболее близким к Stockmann конкурентом на российском рынке, а их непосредственное соседство в «Метрополисе» станет интересным экспериментом для рынка», — отмечает международный директор Русской торговой группы (развивает в России сети универмагов C&A, BHS, бренды Morgan, Koton) Марина Волощук.

В Stockmann лобовой конкуренции с немцами не боятся, заявил директор по международным проектам Stockmann Юсси Куутса: «Мы знаем о планах P&C открыть универмаг по соседству с нами, но у нас разная ассортиментная политика». Stockmann инвестирует в универмаг в «Метрополисе» площадью 8000 кв. м 12 млн евро. Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила оценивает возможные инвестиции P&C в 15—20 млн евро.

В отличие от Stockmann, предлагающей продукты питания, одежду и товары для дома, P&C ориентирована на продажу исключительно одежды. Эксперты считают, что, несмотря на масштабность, проект будет востребован на московском рынке. «У этой сети демократичная ценовая политика, много брендов, а «Метрополис» — перспективная площадка с точки зрения потока покупателей», — перечисляет гендиректор компании Maratex (российский франчайзи марок Esprit, Lulu Castagnette, Peacocks) Владимир Лунин. С ним соглашается Могила: «Метрополис» — выигрышное место рядом с крупными магистралями — Ленинградским шоссе и строящимся четвертым транспортным кольцом».

Информации о возможных партнерах P&C на российском рынке нет — по словам Карбасникова, переговоры о сдаче площадей в «Метрополисе» ведутся напрямую с головным руководством германской сети. На сайте Peek & Cloppenburg сообщается, что стратегия компании предусматривает самостоятельное управление универмагами за рубежом через собственные представительства.

Информация об авторе статьи

Автор:  Мария Плис

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

«Терволина» выходит в Украину. Компания будет развивать у соседей франчайзинговую сеть
Как стало известно РБК daily, российский обувной ритейлер «Терволина» планирует выйти на рынок Украины в 2007 году. По словам исполнительного директора сети Андрея Литовченко, первые магазины на украи...

Дискаунтеры становятся меньше. «Мосмарт» открывает эконом-магазины малого формата
Сеть «Мосмарт» выводит на рынок третий формат. Вслед за гипермаркетами и дискаунтерами «МосмартМакси» компания начинает открывать эконом-магазины малого формата под названием «МосмартЭкспресс» площадь...

Крупный пакет акций «Формулы кино» может достаться «Евразии»
Как стало известно, самая крупная московская сеть кинотеатров "Формула кино" ведет переговоры о продаже крупного пакета своих акций. По информации Ъ, дальше всех в переговорах продвинулась инвестицион...

Сеть кинотеатров «Каро» выпускает облигации на сумму 26 миллионов долларов
Вчера ООО "Концерн 'Каро'", владелец крупнейшей сети кинотеатров в России, объявило о своем решении выпустить облигации на сумму $26 млн. Вырученные средства будут направлены на развитие сети. Участни...

«Кандидат» сразится с «Каруселью». Бывший менеджер компании создаёт собственную торговую сеть
Анна Давыдова, одна из участниц реалити-шоу «Кандидат» с Владимиром Потаниным, заявила вчера о намерении создать собственную сеть супермаркетов «шаговой доступности» в спальных районах Москвы. Участни...

 


0,52562999725342