Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Кандидат» сразится с «Каруселью». Бывший менеджер компании создаёт собственную торговую сеть    

«Кандидат» сразится с «Каруселью». Бывший менеджер компании создаёт собственную торговую сеть

Главная




Анна Давыдова, одна из участниц реалити-шоу «Кандидат» с Владимиром Потаниным, заявила вчера о намерении создать собственную сеть супермаркетов «шаговой доступности» в спальных районах Москвы. Участники рынка и аналитики отмечают, что формат магазина «у дома» до сих пор востребован среди жителей столицы, однако они сомневаются в состоятельности проекта г-жи Давыдовой.



Бывший начальник г-жи Давыдовой Андрей Рогачев считает, что «на 500 тыс. долл. можно открыть только один конкурентоспособный магазин шаговой доступности».

Подробности ритейлового проекта г-жа Давыдова раскрывать отказывается. Известно лишь, что на днях она открыла первый магазин в новом районе Кожухово, а к концу нынешнего года планируется открыть еще три. В настоящий момент дизайнеры разрабатывают бренд сети, а пока открывшийся магазин работает под стандартной надписью «Продукты». Первоначальная сумма инвестиций в создание сети составляет 500 тыс. долл., говорится в официальном пресс-релизе.

Там же указывается, что г-жа Давыдова ранее работала директором по развитию группы компаний «Пятерочка», а в ее анкете на сайте шоу «Кандидат» указано, что она занимала должность директора по экспансии сети «Карусель». Директор по коммуникациям объединенной компании «Пятерочка» Геннадий Фролов подтвердил РБК daily, что г-жа Давыдова работала в сети «Карусель» и уволилась 3 месяца назад, однако он затруднился назвать ее должность.

По информации РБК daily, должности «директор по экспансии» в сети «Карусель» вообще не существует, а г-жа Давыдова работала там заместителем управляющего по поиску объектов.

Участники рынка считают, что г-жа Давыдова продвигает собственное имя за счет известного питерского ритейлера, а заявление о создании собственной сети — это лишь еще один способ привлечь внимание к своей персоне. «Мне неизвестно, что это за человек, какими она обладает ресурсами, какая команда будет развивать эту сеть, поэтому говорить об этом проекте что-либо преждевременно», — заявил РБК daily генеральный директор сети «Патэрсон» Юрий Яковчик.

Совладелец сетей «Пятерочка» и «Карусель» Андрей Рогачев добавил, что «на 500 тыс. долл. можно открыть только один конкурентоспособный магазин шаговой доступности».

По мнению аналитика ФК «Уралсиб» Андрея Никитина, «спрос на магазины шаговой доступности в Москве есть и будет еще долго». «В Москве в настоящий момент в формате „магазин у дома“ действуют сети „Пятерочка“, «Копейка», «Дешево» и еще несколько операторов. Рынок полностью не охвачен, острой конкуренции нет», — поясняет директор по развитию ГК «Виктория» Игорь Николаев.

Однако для развития сети супермаркетов в Москве предпринимательнице понадобится «мощная финансовая поддержка», утверждает PR-менеджер сети «Самохвал» Ильгам Гайниев. «Конкурировать с крупнейшими федеральными сетями, такими как «Пятерочка» и «Копейка», крайне сложно. Для этого необходимо вкладывать деньги в сервис, в оборудование. Должны быть очевидные преимущества новой сети перед уже известными сетями», — пояснил он. 

Г-н Гайниев также отметил, что «в спальных районах развивать новую сеть достаточно сложно, поскольку там уже много магазинов этого формата». «А если она будет развивать свои магазины в новых районах, то там возможны сложности с наличием подходящих под торговые точки площадок», — добавил эксперт. Именно по этим причинам сеть «Самохвал» решила сконцентрировать основные силы на девелопменте — строительстве торгово-развлекательных комплексов в Московской области и крупных российских городах.

Участники рынка также выразили сомнение, что г-же Давыдовой удастся получить хорошие закупочные цены на продукцию для своих магазинов у поставщиков, «с которыми в последнее время стало все сложнее найти общий язык».

Информация об авторе статьи

Автор:  Кристина Бусько

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Добавка к «Коммерсанту». Алишер Усманов купил 50% телеканала 7ТВ
В пятницу стало известно, что гендиректор ООО «Газпроминвестхолдинг» Алишер Усманов покупает 50% телеканала 7ТВ у правительства Московской области. Участники рынка считают, что новый собственник переф...

$165 млн на шестерых. Основатели ВБД продали 10% акций
Вчера «Тройка Диалог» закрыла книгу заявок вторичного размещения акций «Вимм-Билль-Данна». Инвесторы оценили бумаги компании по нижнему коридору — $37,5 за акцию. В итоге акционеры ВБД рлоучили $165 м...

«Вимм-Билль-Данн» обошел «Юнимилк» в Сибири и на Дальнем Востоке
Вчера компания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) неожиданно для всех объявила, что заключила соглашение о покупке омской молочной компании «Манрос», которая объединяет четыре завода и является одним из крупнейш...

«Региональная медиагруппа» начала скупку радиостанций
Как стало известно «Ъ», ООО «Региональная медиагруппа», принадлежащее президенту ТВ-3 Ивану Таврину, приобрело радиостанцию и телестанцию в Красноярске. Участники рынка отмечают, что господин Таврин, ...

«Русское радио» выходит на экран. Владельцы запускают телеканал
На днях стало известно, что один из крупнейших медиахолдингов «Русская медиагруппа» (РМГ), владеющая активами «Русского радио», радио Maximum, «Хит FM», с нового года запустит собственный спутниковый ...

 


0,29538822174072