Бизнес и финансы » Маркетинг » Маркетинг
Статьи раздела "Маркетинг"
Главная
31. Авиастроительный холдинг «Сухой» готовит ребрендинг и рекламную кампанию SuperJet-100
В лондонском предместье Фарнборо открывается одноименный международный авиасалон, на котором ожидаются крупные контракты Boeing и презентация антикризисной стратегии Airbus. Для россиян же основная интрига — ребрендинг еще не созданного российского регионального лайнера RRJ, который теперь будет называться SuperJet-100.
611 слов | 2006-12-26 | Читать
32. «Натур продукт» потратил $500 тыс. на разработку нового бренда розничной сети
Фармацевтический холдинг «Натур продукт» кардинально изменил структуру и потратил $500 тыс. на разработку нового брэнда розничной сети. По замыслу новых акционеров, интенсивная терапия должна через два года вывести компанию на третье место среди аптечных ритейлеров.
2253 слов | 2006-12-26 | Читать
33. «Техносила» придумала себе private label Wellton
Сеть магазинов электроники «Техносила» хочет полностью занять нижний ценовой сегмент ассортимента собственными торговыми марками (private label). Для этого в дополнение к брэнду Techno сеть запускает еще один private label, который получил название Wellton. В отличие от первой марки он будет продаваться не только в самой «Техносиле», но и в опте.
502 слов | 2006-12-26 | Читать
34. Рынок автомобилей выезжает на Porter и Sprinter
Рынок легких коммерческих иномарок в России в первом полугодии вырос на 171%. Катализатором такого роста стал Hyundai, чей грузовик Porter пошел «на ура», а также заключивший два крупных контракта Mercedes-Benz. На общем рынке новых легких коммерческих автомобилей доля иномарок выросла с 5% до 12%, при этом доля крупнейшего отечественного игрока- ГАЗа — сократилась на 3%.
469 слов | 2006-12-26 | Читать
35. Мировые бренды одежды откзываются от местных дистрибуторов
С чужого плеча. Мировые брэнды одежды в России долгие годы продавали местные дистрибуторы. Владельцы известных марок только теперь активно приходят на российский рынок, чтобы развивать бизнес самостоятельно.
1228 слов | 2006-12-26 | Читать
36. Сегодня в ритейле одежде выигрывает только концепция «магазин как бренд»
Сегодня все ритейлеры одежды в один голос твердят: единственное, что позволяет продавать в этой отрасли, — это брэнд. При этом совершенно необязательно, чтобы брэнд имел громкое дизайнерское имя, скорее, даже наоборот — имя привязывает к человеку с его слабостями и капризами, безыменная марка рождается на века. Брэнд — это то, что покупательское ухо с легкостью вычленяет в любом разговоре, а глаз ...
841 слов | 2006-12-26 | Читать
37. Связной 3: Приезжай и потрогай
Пару лет назад, запуская новый формат магазинов “Связной 3”, мы не ожидали такого успеха, который получили в результате. Состоятельные покупатели проголосовали рублем за идею магазина с улучшенным сервиcом и стильным дизайном. Проект окупился за год. Оборот каждого из 50 новых магазинов в среднем в полтора раза превысил оборот обычной торговой точки “Связной”. Теперь мы работаем над расширением ас...
681 слов | 2006-12-26 | Читать
38. Маршрутное кафе. В автобусах и трамваях открываются рестораны
Рестораторы утверждают, что основная причина, сдерживающая развитие их бизнеса,- это нехватка подходящих помещений, а также чрезмерные арендные ставки. Некоторым предпринимателям от общепита удалось решить эту проблему, приспособив для своих нужд автобусы и трамваи.
2750 слов | 2006-12-26 | Читать
39. Microsoft рассекретила оружие против Apple
Это будет плеер Zune.
В минувшую пятницу Microsoft официально подтвердила информацию о разработке нового плеера под названием Zune, который должен стать прямым конкурентом хита Apple плеера iPod. Мнения наблюдателей разделились: одни уже называют Zune убийцей iPod, другие — позором Microsoft.
359 слов | 2006-12-26 | Читать
40. Журналы вписались в интерьер. В России вышел журнал об интерьерах и ландшафтном дизайне
Холдинг Arnold Prize приобрел права на издание в России журнала Homes & Gardens, посвященного интерьерам и ландшафтному дизайну. Участники рынка считают сегмент премиальных интерьерных изданий, в котором собирается работать новый журнал, достаточно перспективным, но сомневаются в том, что новый проект сможет конкурировать с лидерами рынка.
593 слов | 2006-12-26 | Читать
Страница 4 из 22
« Первая
| <
| 1
| 2
| 3
4
| 5
| 6
| 16
| >
| Последняя »
|