Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » Axel Springer запускает в России журнал о знаменитостях OK!    

Axel Springer запускает в России журнал о знаменитостях OK!

Главная




Москва, 31 октября — На днях руководство Издательского дома Axel Springer Russia официально объявит о запуске русского издания журнала о знаменитостях OK! Участники рынка считают, что он станет прямым конкурентом Hello!. Они оценивают инвестиции в проект до 10 млн долл. в первые два года и считают его достаточно затратным из-за необходимости «заказывать дорогие эксклюзивные иллюстрации у западных фотобанков и перекупать журналистов у других изданий».



Журнал OK! в Великобритании выпускается Издательским домом Nothern & Shell с 1996 года. Цветное издание журнального формата еженедельно выходит в 13 странах мира. Британский тираж журнала превышает 500 тыс. экземпляров.

Как стало известно РБК daily, лицензию на издание журнала Издательскому дому Axel Springer Russia выдает Издательский дом Nothern @ Shell, выпускающий журнал OK! в Великобритании. По оценкам участников рынка, лицензия на издание журнала будет обходиться Axel Springer Russia в 50—100 тыс. долл. в год. По информации РБК daily, OK! будет еженедельным глянцевым журналом. По словам главного редактора журнала Яны Лепковой, начальный тираж журнала составит 135 тыс. экземпляров — издание будет распространяться в Москве и регионах России. «Это информационный журнал о светской жизни», — сообщила г-жа Лепкова.

Участники рынка считают, что проект Axel Springer Russia имеет большие перспективы в России, но отмечают, что конкуренция с другим мировым изданием о знаменитостях — Hello! — потребует больших затрат. «В России ниша изданий о светской жизни не занята, здесь серьезно работает только одно издание — журнал Hello!, поэтому перспективы есть. Но это довольно затратный проект. В России еще не развита профессия папарацци, и эксклюзивные фотографии придется покупать у зарубежных банков, а они стоят довольно дорого. Кроме того, придется перекупать кадры у других изданий», — говорит заместитель генерального директора издательства «Деловой мир» Вячеслав Керов. По его оценкам, для удачного старта журнала, издательскому дому потребуется около 10 млн долл. уже в первые два года.

По мнению участников рынка, главными затратными статьями проекта будет покупка эксклюзивных фотографий и набор качественных журналистов. По словам генерального директора Издательского дома «Семь дней» Дмитрия Бирюкова, цена эксклюзивных фотографий может доходить до 50—60 тыс. долл., притом что в издании формата OK! может быть опубликовано несколько таких фотографий. «Если издатели OK! собираются перебивать предложение Hello! по эксклюзивным фотографиям, то им придется покупать фотографии у западных банков дороже, чем это делает Hello!, а средняя цена за эксклюзив начинается от 20 тыс. долл.»,- говорит представитель одного из крупных издательств. «В России растет интерес к гламурному трешу, так что у издания найдутся потребители», — соглашается главный редактор группы деловых изданий ИД Родионова Георгий Бовт. Он также отмечает, что Axel Springer Russia столкнется с проблемой нехватки кадров. «На рынке очень мало кадров, специализирующихся на светской хронике, издательскому дому придется их перекупать. В результате они повысят общий уровень заработной платы таких специалистов на рынке», — соглашается Дмитрий Бирюков.

Тем временем представители Hello! не опасаются конкуренции со стороны OK! «Hello отличается большей респектабельностью и большим уважением к звездам, большей достоверностью информации, чем OK!, — говорит издатель Hello! в России Ольга Ветрова. — Мы надеемся, что они поведут себя профессионально и не будут копировать наши способы подачи контента. Конкуренция способствует созданию более качественного контента, но время покажет, насколько сильным конкурентом станет OK!".

Журнал OK! в Великобритании выпускается Издательским домом Nothern & Shell с 1996 года. Цветное издание журнального формата еженедельно выходит в 13 странах мира. Британский тираж журнала превышает 500 тыс. экземпляров. 

Информация об авторе статьи

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Русские идут. Перенимать опыт у зарубежных коллег-рекламщиков
Российский рекламный рынок идет своим путем, но это вовсе не значит, что он идет по нему без оглядки на зарубежный опыт. Столичные власти постоянно отслеживают международные тенденции развития рекламн...

Sitronics собирается стать российским Apple?
Sitronics планирует заняться разработками собственного уникального дизайна, в соответствии с которым будет производиться вся потребительская техника концерна. В компании считают, что это поможет напра...

"Феликс": охотники за мебелью. Как случайная компания на рынке офисной мебели стала лидером отрасли
Сегодня на долю компании «ФЕЛИКС» приходится четверть российского рынка офисной мебели. Показатели впечатляющие, тем более если вспомнить, что одиннадцать лет назад мебельное направление компании нахо...

Воскрешение «Ж». Сеть дискаунтеров возвращается, едва успев уйти
Громкий уход с рынка обувной сети «Ж» оказался маркетинговой уловкой: после почти годовой кампании тотальной распродажи руководство «Ж» передумало закрывать сеть. Скидки в связи с закрытием магазинов ...

«Окна» не для всех. Россияне увидят Windows Vista только в следующем году
Вчера Microsoft объявила о выпуске 30 ноября новой операционной системы (ОС) Windows Vista. Российская версия задержится на два месяца, поэтому Microsoft обещает российским пользователям скидки на обн...

 


1,3447880744934