Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » Parliament зарезервируют. Компания Philip Morris выводит на рынок России эсклюзивную версию сигарет    

Parliament зарезервируют. Компания Philip Morris выводит на рынок России эсклюзивную версию сигарет

Главная




Новый вид сигарет будет распространяться исключительно по предварительному заказу. Эксперты считают, что при правильном позиционировании Parliament Reserve будет иметь успех.



Philip Morris представит новую марку сигарет Parliament Reserve в России в конце октября.

Сигареты будут выпускаться в новом формате упаковки в виде портсигара, рекомендованная цена составит 200 руб. за пачку. "Продажи новой серии не будут ограничены по срокам, но тираж будет ограничен: единовременно клиент сможет заказать от одного до трех блоков Parliament Reserve",- говорит управляющий по связям со СМИ Philip Morris Ирина Бахтина. Она уточняет, что заказать новые сигареты можно будет только через дистрибутора "Меркурий" и только в Москве. "Заказ будет доставляться на дом, что также подчеркнет ключевые ценности брэнда: эксклюзивность, современность и высокое качество — серия рассчитана на состоятельных потребителей, которые ценят именно это",- добавляет Бахтина.

Напомним, Philip Morris уже запускал две серии limited edition в прошлые новогодние праздники — по одной на Marlboro и Parliament. Ограниченная серия Marlboro имела пачку серебристого цвета, которая открывалась сбоку наподобие зажигалки, а премиальный Parliament изменил цвет пачки на синий металлик. Но в отличие от Parliament Reserve, обе серии можно было приобрести в рознице и ресторанах: Marlboro — на заправках BP и примерно в 200 точках HoReCa, Parliament — в дорогих ресторанах.

По данным Business Analytica, по итогам продаж за первые восемь месяцев 2006 года доля сигарет Parliament на общероссийском рынке в объемном выражении (без учета продаж в точках общепита) составила 2,1% (за аналогичный период прошлого года этот показатель составил 1,8%). Генеральный директор Business Analytica Андрей Стерлин считает, что акция Philip Morris направлена не на увеличение продаж. "Обычно такие промоакции носят чисто имиджевый характер и направлены на повышение лояльности определенной прослойки. Когда серия ограниченна, желание купить продукт становится больше. Большая часть людей, которые курят премиальные сигареты, за небольшие деньги ощущают себя причастными к высшей прослойке, на этом тщеславии основана большая часть таких рекламных кампаний",- объясняет Стерлин.

Руководительотдела по работе с федеральными сетями Korea Tobacco & Ginseng (запускала ограниченную версию сигарет Esse стоимостью 120 руб. за пачку) Александр Коростылев считает, что методом подписки Philip Morris хочет проверить успешность новой серии Parliament. "Вполне возможно, что если количество подписчиков будет увеличиваться, Parliament Reserve запустят в открытую продажу.

Если же проект себя не оправдает, компания может прекратить его продажи без риска огласки своей неудачи",- полагает Коростылев. А генеральный директор рекламной группы "Витрина" Вадим Куликов считает, что при правильном продвижении новая серия обречена на успех. "У многих производителей есть марки, которые продаются по закрытой подписке. Например, Treasurer в алюминиевой пачке (сигареты, выпускающиеся компанией Chancellor Tobacco.- "Бизнес") стоят еще дороже — около $30 — и имеют устойчивый спрос",- говорит Куликов.

Информация об авторе статьи

Автор:  Владимир Равинский

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

"Феликс": охотники за мебелью. Как случайная компания на рынке офисной мебели стала лидером отрасли
Сегодня на долю компании «ФЕЛИКС» приходится четверть российского рынка офисной мебели. Показатели впечатляющие, тем более если вспомнить, что одиннадцать лет назад мебельное направление компании нахо...

Воскрешение «Ж». Сеть дискаунтеров возвращается, едва успев уйти
Громкий уход с рынка обувной сети «Ж» оказался маркетинговой уловкой: после почти годовой кампании тотальной распродажи руководство «Ж» передумало закрывать сеть. Скидки в связи с закрытием магазинов ...

«Окна» не для всех. Россияне увидят Windows Vista только в следующем году
Вчера Microsoft объявила о выпуске 30 ноября новой операционной системы (ОС) Windows Vista. Российская версия задержится на два месяца, поэтому Microsoft обещает российским пользователям скидки на обн...

«Русский Siemens» не вышел. «Ситроникс» сворачивает производство массовой электроники
Российский IT-концерн Sitronics сворачивает производство массовых электротоваров и начинает реорганизацию убыточного подразделения потребительской электроники. Опыт Sitronics лишний раз подтвердил, чт...

Деньги на полку. Продвижение товаров в розничных сетях приравнено к доходу
Как стало известно Ъ, Минфин требует от производителей включать в налогооблагаемую базу расходы на продвижение товаров в розничных сетях. Чиновники считают, что плата поставщиков за место на полке, вх...

 


1,509024143219