Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Интернет » Продвижение и оптимизация » Search Engines Here to Convert You    

Search Engines Here to Convert You

Главная




Задумывались ли Вы о том, что пользуясь поисковыми сайтами Вы можете стать объектом действий рекламодателей по привлечению Вас в ряды своих клиентов?
На языке Интернет-маркетинга это явление носит название конверсии и характеризует тех посетителей, которые становятся клиентами сервиса, покупателями рекламируемого продукта.

Согласно исследованию, проведенному компанией WebSideStory, занимающейся решениями в области веб-аналитики, в январе AOL набрал самый высокий процент конверсий среди коммерческих сайтов - 6,17%. На втором месте MSN (6,03%), затем Yahoo (4,07%) и Google (3,83%).

Опубликованные результаты были получены при обработке запросов миллионов посетителей сайтов с помощью технологий WebSideStory - HBX Analytics. Исследования включают трафик, как по органическим, так и оплачиваемым ключевым словам.
“Далеко не все поисковые машины одинаковы”,- говорит Али Бехнам, старший консультант по маркетингу. “У каждого поисковика своя демография. По нашим оценкам, Google ориентирован больше на пользователей-мужчин и более приспособлен к компьютерной среде. Yahoo - это скорее семейный ресурс, а AOL и MSN создают среду дружественную покупателю.
По словам Бенхама, многие рекламодатели распределяют свой рекламный бюджет в зависимости от совокупного трафика сайта в поисковых системах. Но они также должны учитывать демографию пользователей каждого конкретного поисковика при выборе рекламной площадки.
При этом он отметил, что большинство поисковиков не предоставляют рекламодателям информацию демографического характера. “Если бы порталы начали посвящать своих клиентов в эти данные, последние имели бы возможность использовать рекламный бюджет с большей пользой”.

Каждый поисковый портал, принимавший участие в исследовании WebSideStory указал процент конверсий гораздо выше среднего значения по всем поисковым системам, которое составляло на январь 1,97%. Напомним, что за последние три месяца 2005 года это значение равнялось 2,3%.

Что же искали потребители в январе? По статистике, составленной comScore Media Metrix, в основном люди собирались отправиться в путешествие, хотели улучшить свое здоровье и карьеру, а также заполнить налоговые декларации. Наибольшее увеличение количества пользователей в январе наблюдалось на сайте HRBlock.com, их количество достигло 4,3 миллиона человек (на 171% больше чем в декабре).
Количество посетителей Career Builder увеличилось на 74% за предыдущий месяц и составило 21,2 миллиона, а eDiets удвоила трафик за тот же период. Дешевые горящие туры привлекли 73,9 миллиона посетителей на сайты Travelocity, Expedia.com, Trip Network и Priceline.com.
Media Metrix также выделила топовые сайты. Yahoo возглавила тройку лидеров, за ним следуют MSN и Time Warner Network. Google занял 4-е место.

Информация об авторе статьи

Автор David Miller
Материалы предоставлены компанией
IT-Online

Случайные статьи

Технология поисковой оптимизации: введение
Поисковая оптимизация - это технология продвижения информационных ресурсов. На оценку поисковой системы влияют десятки различных факторов, начиная с имени домена и заканчивая качеством каналов связи

Составление ключевых фраз при оптимизации сайта для поисковых систем
Разработка ключевой фразы представляет собой важнейший из аспектов любой попытки оптимизации. Это являет собой процесс выбора наиболее «оптимальной по значимости» ключевой фразы, помогающей посетителя...

Правила Ашманова
Афоризмы для тех, кто управляет разработкой ПО и руководит программистами. Мифы отрасли. Правило 1: не бывает технических проблем, бывают только организационные. Правило 3: разработчики всегда называю...

Словарь ненормативной лексики программиста
Учитесь понимать программистов. "Ну, не знаю, у меня на машине всё работает!" - "Планировать разработку бессмысленно, жизнь всё равно богаче!" - "К пятнице готово не будет, но в понедельник точно. Или...

Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах
На место сайта в результатах поиска влияют текстовые (зависящие от содержания сайта) и нетекстовые критерии. Нужно учитывать их все - но начать лучше с самого простого: титульной фразы (title) и описа...

 


0,34042000770569