Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Интернет » Продвижение и оптимизация » Все способы обмана заказчика в онлайновой рекламе    

Все способы обмана заказчика в онлайновой рекламе

Главная




Агент по интернет-рекламе знаком со специальными терминами, которые не всегда понятны нормальным людям. Таргетинг, куки, реферер, си-пи-си, си-ти-ар и много-много других. Опытный агент может выстроить свою фразу так, что из доступных слов останутся одни местоимения. Это действительно производит впечатление.


Опасность в том, что любые действия могут быть оправданы.


Какие же грязные методы работы могут использоваться?


1) НАКРУТКА.
Посещаемость сайта действительно растет, а заказов нет. Возможная причина - накрутка посещаемости с помощью многочисленных систем (например, raskrutim.ru). В этом случае на сайт зайдут на 30 секунд студенты, веб-мастера, кто угодно - но не ваш покупатель. Определить накрутку можно по нескольким признакам.


- Большой процент посетителей, просмотревших только одну страницу (до 98%)
- Нестабильная посещаемость с резкими скачками и обвалами
- Нестандарный график посещаемости с пиком в нерабочее время и выходные дни
- Отсутствие данных о сайтах, с которых пришли посетители


Но иногда не нужно прилагать никаких усилий, что бы увидеть накрутку - ее показывают совершенно добровольно. Например, HotLog предлагает всем желающим посмотреть статистику сайтов в своем рейтинге. Что открыть, а что оставить за кадром - решает веб-мастер.            


2) "СЖИГАНИЕ" баннеров.
Миллион показов баннеров - это эффективно? Иногда - чрезвычайно. А если баннеры показываются в международных сетях ХХХ? Кто из многочисленных посетителей развлекательных сайтов заинтересуется баннером с Вашим сварочным аппаратом?


3) "ОБМАНКИ".
Если в тех же развлекательных сетях показывать баннеры с обнаженной натурой, они могут пользоваться успехом. Кликнувший на такой баннер посетитель может счесть случайной ошибкой переход на бизнес-сайт, однако успеет добавить посещаемости.


4) СПАМ.
Покупка баз данных по всем электнонным адресам России и рассылка своего коммерческого предложение позиционируется продавцами этих же баз как один из эффективных способов рекламы. А вы считаете так же, не глядя удаляя десятки писем ежедневно? Скорее можно испытывать недовольство за бесполезную трату оплаченного времени, раздражение на неуместность предложений. Неприязнь переносится на фирму, иногда в довольно агрессивной форме.


5) СПАМ поисковых систем.
Здесь есть несколько вариантов. Самое простое - в невидимой зоне сайта написать несколько раз список самых популярных слов интернета: "секс, порно, рефераты, mp3, секс, порно, рефераты, mp3…" Посещаемость вырастет. Желающие отдохнуть и расслабиться найдут ваш сайт и будут разочарованы. Можно десять раз белым цветом на белом фоне написать слово "квартира". Или на бесплатных сайтах разместить десятки страничек с нужными словосочетаниями и своим адресом. Например "квартира, квартиры, квартиры в москве, аренда, аренда квартир, недвижимость, недвижимость в москве…". Надеясь, что одну из этих "входных страниц" найдут точно. Опасность этих способов в том, что рано или поздно сайт вообще закроют для поиска, а исправить это будет действительно сложно.


6) НАСИЛИЕ над броузером посетителя. На многих сайтах есть предложение "Добавить этот сайт в избранное", "Сделать сайт стартовой страницей". Кто-то этим пользуется, кто-то игнорирует. Однако попадаются сайты, которые меняют настройки вне зависимости от желания пользователя. Таким образом, пользователь при выходе в интернет каждый раз будет попадать на "технически продвинутый сайт" и оставлять свой след в статистике. Предлагаю посмотреть реакцию на такие методы.


7) ОТКАТЫ Есть возможность увидеть свою рекламу не там, где больше потенциальных Клиентов, а там, где щедрее поделятся с менеджером.


8) А можно и вообще ничего не делать. Взять деньги и потратить минимум из них для демонстрации хоть какой-то деятельности.

Информация об авторе статьи

Информация взята с сайта www.cityline.ru
Автор: Корнилова Вера

Случайные статьи

Даешь место в крутых каталогах!
Крупные каталоги, Yahoo, Open Directory и About.com могут обеспечить наплыв посетителей на сайт. Но большинство сайтовладельцев не умеют правильно оформлять заявки или же зачастую занимают в каталогах...

Регистрация на поисковиках – через тернии к звездам
Перед тем как приступить к регистрации ваших веб-страниц на поисковых машинах, очень важным является качество вашего сайта. Его степень определяют несколько разнородных факторов

Подготовка сайта к индексации
Повышение релевантности (соответствия запросу) сайта и привлечение на него посетителей с поисковиков - штука крайне аморфная

Индексирование документов поисковыми роботами
Наиболее эффективными и результативными средствами раскрутки веб-сайтов являются регистрация в каталогах и индексирование поисковыми системами. В статье изложены основные сведения об начальном этапе п...

Технология поисковой оптимизации: теги и управление индексацией
В статье даются рекомендацию по эффективному использованию тегов, содержимое которых влияет на восприятие страницы поисковой системой. Особое внимание уделено подготовке страницы к индексации.

 


1,4534389972687