Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Интернет » Продвижение и оптимизация » Российская практика интернет-маркетинга    

Российская практика интернет-маркетинга

Главная




Задавшись целью рассмотреть взаимоотношение поисковиков с оптимизаторами, тяжело не согласиться с мнением Андрея Иванова, высказанного в статье «Сетевая экология», об отсутствии в российском Интернете здорового экологического баланса между поисковыми системами и оптимизаторами.Поисковые сайты стараются ущемить оптимизаторов, а те в свою очередь, стараются обойти поисковики. В результате страдают невинные стороны – владельцы сайтов и обычные пользователи, так как о них, кажется, думают меньше всего. Основная цель поисковых сайтов – как раз свести эти две составляющие вместе – владельца сайта и посетителя. При этом существует промежуточное звено – оптимизатор, функция которого – помочь предыдущим двум сойтись. Поисковики это почему-то понимать отказываются, что несколько осложняет ситуацию, но не делает безвыходной. Оптимизацию однозначно стоит делать, но делать ее «правильными», честными методами, которые не противоречат не только оптимизаторской этике, но и тем шатким рамкам игры, которые заданы ведущими поисковиками.
Итак, с чего начать? Прежде всего, надо оценить стоимость оптимизации и эффект, которого вы от нее ожидаете. Конечно, для оптимизации персональной веб-страницы, или же «хомяка», нанимать оптимизаторскую компанию по меньшей мере абсурдно, если вы только не страдаете наполеоновской манией. Но если вы ведете активную он-лайновую деятельность, то без оптимизации вам просто не обойтись. Итак, какой же смысл мы вкладываем в понятие «оптимизация»? Попробуем разложить это по полочкам: