С недавнего времени пользователи стали более тщательно заботиться о своих почтовых ящиках. Следовательно, посылайте им как можно меньше сообщений. Существуют два типа сообщений, которые могут улучшить качество обслуживания посетителей и побудить их сделать покупку:
Ключевым аспектом обоих примеров является то, что электронное сообщение в данном случае не является "спамом". Напротив, оно содержит что-то, что интересно данному конкретному пользователю, а именно то, о чем он сам попросил, либо то, чего он сам ожидал. Кроме того, оба примера показывают, как выгодно электронное сообщение по самой своей природе: оно отсылается в определённый момент времени, и именно в тот момент, когда пользователь может получить выгоду от содержания сообщения.
Но даже если компания планирует уважать время пользователей и отсылать только полезные сообщения и только по делу, люди все равно боятся давать свой почтовый адрес. Тем не менее, их можно переубедить с помощью следующих приемов:
И наконец, всякий раз, когда вы посылаете пользователям сообщения, которые не являются прямым ответом на их вопрос, помещайте в сообщении чёткие инструкции о том, как они могут отписаться от рассылки.
Материал взят с сайта http://www.webmascon.com
Автор: Якоб Нильсен
Перевод: Александр Качанов
Микроконтент: как писать заголовки, заглавия страниц и темы в почтовых сообщениях
Якоб Нильсен дает советы о том, как правильно писать заголовки страниц и темы почтовых сообщений
Разрушим величайший миф веб-дизайна
Если вы жалуетесь на то, что никто не читает ваши тексты, проблема может быть и не в ваших читателях и не в среде, которую они используют. Быть может, то, что вы пишете, просто никому не интересно.
Советы на каждый день
Всегда актуальные советы о том, как навести порядок на сайте
Проекты по реорганизации сайтов
Ну вот. Ваш сайт сделан и запущен. А теперь начинаем его менять. Как это делать аккуратно и правильно?
Не экономьте на информационной архитектуре сайта
Разработка информационной архитектуры является важным этапом в разработке веб-сайта. Экономия на этом этапе может привести к большим расходам при поддержке и редизайне