Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Бухгалтерия и аудит » Выручка «Л’Этуаль» в этом году увеличится наполовину    

Выручка «Л’Этуаль» в этом году увеличится наполовину

Главная




Группа компаний «Л’Этуаль» по итогам 2006 финансового года, который заканчивается 31 марта 2007 года, увеличит выручку на 50% — до 248,9 млн евро, говорится в аналитическом обзоре МДМ-банка, который выступает организатором облигационного займа компании на 1,5 млрд рублей. Эту информацию передает «Интерфакс».



За последние 3 года приблизительно половина выручки приходилась на Москву, около 7% — на Подмосковье и 7—8% — на Санкт-Петербург.

Валовая прибыль, по прогнозам, вырастет в 1,4 раза — до 126,9 млн евро, EBITDA с 27 млн евро до 29,8 млн евро.

Чистая прибыль снизится с 15 млн евро до 13,5 млн евро.

По состоянию на конец октября группа компаний владела сетью из 262 магазинов, из которых 104 расположены в Москве и Подмосковье, 25 — в Санкт-Петербурге и 133 — в других регионах России.

За последние 3 года приблизительно половина выручки приходилась на Москву, около 7% — на Подмосковье и 7—8% — на Санкт-Петербург. Из других городов более 2% выручки приходится только на Екатеринбург, Красноярск и Самару.

Компания специализируется на косметике и парфюмерии класса «люкс», массовые марки составляют лишь 1% от объема выручки. В перспективе компания планирует расширить ассортимент за счет увеличения доли массовых марок в портфеле до 15%.

Группа планирует развивать новое направление деятельности — приобретение недвижимости для сдачи в аренду. В 2006 году компания приобрела в собственность 4 объекта в Москве общей площадью 5,3 тыс. кв. метров, из которых 3,6 тыс. кв. метров сдаются в аренду.

Основным бенефициаром компании является Михаил Климов, которому также принадлежит аптечная сеть «03» и значимый поставщик косметики для «Л’Этуаль» — ООО «Интернешэнл Фрэгрэнс Дистрибьюшн».

Информация об авторе статьи

Источник: http://www.admarket.ru

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Burberry идёт на выручку. Реорганизация принесла компании позицию глобального продавца роскоши
Усилия руководства Burberry, направленные на реорганизацию бизнеса компании, принесли свои плоды. Превратившись из преимущественно оптового поставщика модных товаров в глобального розничного продавца ...

«Аэрофлот» сумел сэкономить. Прибыль авиакомпании увеличилась почти на 80%
Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» остается лидером среди отечественных авиакомпаний не только по количеству перевезенных пассажиров, но и по полученной прибыли и финансовым результатам д...

Сладкие убытки. По итогам полугодия «Разгуляй» оказался в минусе на 430 миллионов рублей
Вчера «Разгуляй» опубликовал предварительную финансовую отчетность за первое полугодие 2006 года, в соответствии с которой чистый убыток по МСФО составил 436 млн руб. При этом зерновое направление гру...

Telenor считает, что «ВымпелКому» в следующем году бюджет необходим
«ВымпелКому» необходим утвержденный бюджет на следующий год, — уверен глава «Telenor Россия» Къель Йонсен. Это заявление, сделанное им вчера, радует своим оптимизмом, поскольку именно жесткая позиция ...

Alcatel становится лидером по объёму продаж на российском рынке
Французский производитель оборудования для сотовой и проводной связи Alcatel объявил о том, что объем его продаж в странах СНГ в 2006 году приблизится к 800 млн долл. По оценкам J’son & Partners, объе...

 


3,4343349933624