Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Бухгалтерия и аудит » Burberry идёт на выручку. Реорганизация принесла компании позицию глобального продавца роскоши    

Burberry идёт на выручку. Реорганизация принесла компании позицию глобального продавца роскоши

Главная




Усилия руководства Burberry, направленные на реорганизацию бизнеса компании, принесли свои плоды. Превратившись из преимущественно оптового поставщика модных товаров в глобального розничного продавца предметов роскоши, компания в первом полугодии своего финансового года смогла увеличить выручку от операционной деятельности на 10%.



Burberry Group занимается производством и дистрибуцией одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс. Основана в Великобритании в 1856 г. Товары Burberry продаются через 330 торговых точек розничной сети, а также через оптовых поставщиков. Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2006 г., составляет 742,9 млн фунтов стерлингов ($1,29 млрд), чистая прибыль — 106,4 млн фунтов ($185,11 млн). По данным Reuters на 30 сентября 2006 г., 87,48% акций Burberry Group принадлежит институциональным инвесторам.

Официальные показатели за прошедшее полугодие Burberry должна обнародовать 14 ноября. Но в среду компания сообщила, что, по предварительным данным, операционная выручка (без учета приобретений Burberry на Тайване и операций реорганизующегося испанского подразделения) выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года. Результаты превзошли ожидания аналитиков, прогнозировавших рост на 8%. Цена акций Burberry выросла на 3,9%, достигнув рекордного значения 5,30 фунта; вчера в результате коррекции цена снизилась на 0,9%.

Операционная выручка Burberry выросла с 355 млн фунтов стерлингов ($658,8 млн) год назад до 392 млн фунтов ($727,5 млн). В этой сумме около 43% приходится на розницу — сегмент, в котором компания увеличила продажи на 23%. В сегменте оптовых продаж, занимающем 46% в обороте Burberry, рост доходов годом ранее составил 1%. «В целом итоги первого полугодия соответствуют динамике, описанной в прогнозах на весь финансовый год, — заявила Анджела Арендтс, гендиректор Burberry. — Усиление наших позиций на рынке верхней и женской одежды, а также очень благоприятная реакция потребителей на появление новой коллекции Burberry Icons — вот факторы, обеспечившие великолепные результаты на всех розничных рынках».

Под руководством 46-летней Арендтс компания, прежде занимавшаяся главным образом оптовой торговлей, переориентировала свой бизнес, сосредоточив усилия на потребительском сегменте и прямых розничных продажах модной фирменной одежды. Кроме того, Burberry активно осваивает рынки, где раньше ее присутствие было не особенно заметно, в частности США и стран Азии (сама Арендтс родом из Соединенных Штатов). По словам сразу нескольких российских торговцев роскошью, заметна подготовка Burberry к открытию филиала в России. Сейчас эту марку на нашем рынке эксклюзивно представляет «ДжамильКо».

За первое полугодие Burberry открыла шесть новых магазинов, в том числе три на Среднем Западе США и один на Восточном побережье этой страны. Во втором полугодии планируется открытие еще шести магазинов. Соответствующие капиталовложения за год составят порядка 50 млн фунтов ($92,8 млн).

«Когда Анджела Арендтс говорит о продуктах-символах, аксессуарах и рознице в качестве главных двигателей будущего роста, она имеет в виду реальный бизнес, и это уже находит подтверждение в финансовых показателях», — отмечает Мелани Флуке, аналитик J. P. Morgan. А аналитики Merrill Lynch в перспективе полутора лет считают Burberry «одной из самых многообещающих компаний на рынке предметов роскоши». (Использованы материалы FT.)

Информация об авторе статьи

Автор:  Александр Силонов, Юлия Ярош

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Telenor считает, что «ВымпелКому» в следующем году бюджет необходим
«ВымпелКому» необходим утвержденный бюджет на следующий год, — уверен глава «Telenor Россия» Къель Йонсен. Это заявление, сделанное им вчера, радует своим оптимизмом, поскольку именно жесткая позиция ...

Alcatel становится лидером по объёму продаж на российском рынке
Французский производитель оборудования для сотовой и проводной связи Alcatel объявил о том, что объем его продаж в странах СНГ в 2006 году приблизится к 800 млн долл. По оценкам J’son & Partners, объе...

«Система» поплатилась рентабельностью за диверсификацию бизнеса
Вчера АФК «Система» обнародовала финансовый отчет за первое полугодие 2006 года. Главным итогом этого периода стало увеличение доли нетелекоммуникационных активов в выручке — по сравнению с аналогичны...

МТС обвиняют в недоплате налогов на сумму миллиард рублей
МТС обвиняют в недоплате налогов на сумму 976 млн рублей. Компания не согласна с претензиями и намерена отстаивать свои права в суде. Российские налоговые органы выдвигали претензии и многим другим ко...

«Мегафон» идёт на опережение. Компания обогнала конкурентов по динамике развития бизнеса
Вчера «МегаФон» опубликовал финансовые результаты за первое полугодие этого года. Аналитики называют их «очень достойными» — динамика показателей оператора сравнима с МТС и «ВымпелКомом». При этом опе...

 


0,52289009094238