Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Бухгалтерия и аудит » Объём продаж холдинга «Пятёрочка» за полгода вырос на 43%    

Объём продаж холдинга «Пятёрочка» за полгода вырос на 43%

Главная




Объем продаж Pyaterochka Holding за I полугодие текущего года вырос на 43,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года — до 1,58 млрд долларов. Такие сведения содержатся в материалах, обнародованных компанией.



18 мая этого года «Пятерочка» и «Перекресток» объявили о слиянии.

Показатель прибыли EBITDA вырос на 52% и составил 149 млн долларов. Чистая прибыль компании за отчетный период составила 62 млн долларов, сравнительные показатели не указываются. Данные результаты учитывают финансовые показатели «Пятерочки» и «Перекрестка» за период с 1 января по 30 июня 2006 года.

В то же время консолидированные продажи объединенной компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2006г., учитывающим показатели «Перекрестка» за период с 1 января по 30 июня 2006г. и результаты «Пятерочки» с 19 мая по 30 июня 2006г., составили 899 млн долларов. Чистая прибыль объединенной компании составила 22 млн долларов, валовая прибыль — 246 млн долларов. Показатель EBITDA составил 72 млн долларов, EBITDA margin — 8%.

Как отмечается в отчетности, продажи сети «Пятерочка» в I полугодии 2006г. составили 906 млн долларов, что на 41,9% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Чистая прибыль сети за отчетный период составила 44 млн долларов, валовая прибыль — 234 млн долларов, EBITDA — 101 млн долларов.

Продажи «Перекрестка» за январь-июнь 2006г. выросли на 45,5% — до 675 млн долларов, чистая прибыль составила 18 млн долларов. Валовая прибыль за I полугодие 2006г. составила 186 млн долларов, EBITDA — 47 млн долларов.

Напомним, что 18 мая этого года «Пятерочка» и «Перекресток» объявили о слиянии. По данным на 30 июня 2006г., Pyaterochka Holding N. V. включала 391 собственный магазин под брендом «Пятерочка» (из которых 187 расположены в Москве, 185 — в Санкт-Петербурге и 19 — в Екатеринбурге) и 133 магазина «Перекресток» (78 магазинов сети работают в Москве, 14 — в Санкт-Петербурге, 37 — в регионах и 4 в Киеве). Также по программе франчайзинга на 30 июня работают 479 магазинов «Пятерочки» в 20 российских регионах, на Украине и в Казахстане и 10 магазинов сети «Перекресток» в Московском регионе.

В течение I полугодия 2006г. группа открыла 59 новых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В текущем году объединенная компания планирует открыть 130 новых магазинов сети «Пятерочка» и 40 «Перекрестков».

Информация об авторе статьи

Источник:  РБК

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

«СТС Медиа» подвели итоги квартала. Инвесторам показался недостаточным рост прибыли
Вчера компания «СТС Медиа», управляющая телеканалами СТС и «Домашний», подвела итоги третьего квартала 2006 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года ее чистая прибыль выросла почти в тр...

GooYahoo или MicroYahoo? Основателю Yahoo Терри Сэмелу пора думать о будущем
Снижение финансовых показателей в 3-ем квартале 2006 года заставляет Yahoo искать «путь к спасению». Биржевые брокеры разочарованы: падение интереса пользователей и, как следствие, прибыли негативно о...

Бой с зарплатной тенью. Полмиллиона компаний России выплачивают платят сотрудникам меньше прожиточного минимума
Такие сведения представила в конце прошлой недели Федеральная налоговая служба (ФНС). При этом налоговики констатируют, что последнее ноу-хау в области борьбы с «серыми» доходами оказалось эффективным...

Оборот «Евросети» за 9 месяцев превысил 3 миллиарда долларов. Евгений Чичваркин недоволен показателями
Оборот компании «Евросеть» за первые три квартала вырос на 84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 3,1 млрд долл. Однако совладельцу и управляющему компании Евгению Чичваркину «...

Burberry идёт на выручку. Реорганизация принесла компании позицию глобального продавца роскоши
Усилия руководства Burberry, направленные на реорганизацию бизнеса компании, принесли свои плоды. Превратившись из преимущественно оптового поставщика модных товаров в глобального розничного продавца ...

 


2,7103509902954