Фрагмент из рекланой кампании «Болтай о чем хочешь».
Вчера стало известно, что «ВымпелКом» заключил контракт на креативное обслуживание с РА LOWE ADVENTA.
Представители «Вымпелкома» настаивают, что запуск нового тарифа является прежде всего социальным проектом, а его коммерческая составляющая вторична. «Мы одновременно решили и социальную и бизнес-задачу, — комментирует пресс-секретарь ‘Вымпелкома‘ Юлия Остроухова. — Понятно, что больших денег на этом тарифе компания не заработает».
По данным господина Жученко из «Страны глухих», только в Свердловской области проживает около 5 тыс. глухих и слабослышащих людей, из которых около 20% пользуется мобильной связью. При этом в течение дня они отправляют от 30 до 100 SMS. В случае если новый тариф будет действительно востребован, опыт Свердловской области будет распространен на всю Россию, где, по данным Минсоцздравразвития, живет около 13 млн человек с ограниченными возможностями по слуху.
В МТС отмечают, что проблему связи для глухих и слабослышащих людей решили давно. «В конце прошлого году мы представили тариф ‘Джинс-PEPSI‘, где стоимость отправки одного сообщения также составляет $0,01 без НДС,- рассказывает пресс-секретарь МТС Галина Истратова.- В некоторых наших салонах менеджеры, владеющие сурдоязыком предлагают подключиться к этому тарифу».
Информация об авторе статьи
Источник: "Коммерсантъ"
Статья получена: http://adme.ru
Случайные статьи
Осенняя суета. Автодилеры усилят маркетинговую активность
Осенью принято подводить итоги, устало вздохнув после весенних и летних премьер. Повышенный интерес новинкам и так обеспечен, а вот распродавать застоявшиеся в шоу-румах и на складах автомобили 2006 м...
МТС строит магазины. Оператор рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента
Компания МТС всерьез взялась за розничные продажи своих контрактов и сотовых телефонов. Оператор сотовой связи начал развивать собственную сеть салонов, торгующих телефонами и контрактами МТС. В персп...
Mars и Nestle борются за Россию. Конкуренция производителей кормов для животных усиливается
Похоже, что два крупнейших в мире производителя кормов для животных решили побороться за лидерство на российском рынке. Не так давно компания Nestle объявила о строительстве завода по производству про...
Продажи по любви. Как сделать потребителя постоянным клиентом?
Развитие сферы обслуживания, рост розничных торговых сетей, широкое распространение банковского ритейла и страхования заставляют компании, работающие на этих рынках, уделять все больше внимания качест...
Если вы любите обувь Timberland, относитесь к ней как можно хуже
В списке модных марок, представленных в России, в скором времени появится американский брэнд Timberland. Timberland не относится к числу модных домов с вековой историей и не представлен на неделях выс...