Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » «Вымпелком» представил тариф для глухих    

«Вымпелком» представил тариф для глухих

Главная




Москва, 15 марта — «Вымпелком» представил тариф «Особый» для людей с ограниченными возможностями по слуху.

Сотовая компания «Вымпелком» вчера представила тариф для людей с ограниченными возможностями по слуху. В «Вымпелкоме» считают тариф «Особый» социальным проектом, однако участники рынка считают, что оператор нашел новую нишу на рынке, сообщает газета «Коммерсантъ».

Нащупать новую рыночную нишу «Вымпелкому» помог случай. В екатеринбургский филиал компании в конце 2005 года обратился автор специализированного интернет-проекта «Страна глухих», житель Нижнего Тагила Александр Жученко, который попросил снизить цены на отправку SMS для уральских инвалидов по слуху. В результате появился новый тарифный план «Особый», в котором стоимость отправки 1 SMS равняется $0,01 без НДС (в среднем по рынку — $0,05). В то же время минута входящей и исходящей связи стоит $0,13 без НДС, что для Свердловской области, где минута связи в среднем стоит $0,03, является заградительным тарифом. Подключение к новому тарифу осуществляется только в офисах и салонах сотового оператора при наличии удостоверения инвалида по слуху и справки ВТЭКа (Врачебно-трудовой экспертной комиссии).
«Вымпелком» представил тариф для глухих" business/6416. -->

Фрагмент из рекланой кампании «Болтай о чем хочешь».



Вчера стало известно, что «ВымпелКом» заключил контракт на креативное обслуживание с РА LOWE ADVENTA.

Представители «Вымпелкома» настаивают, что запуск нового тарифа является прежде всего социальным проектом, а его коммерческая составляющая вторична. «Мы одновременно решили и социальную и бизнес-задачу, — комментирует пресс-секретарь ‘Вымпелкома‘ Юлия Остроухова. — Понятно, что больших денег на этом тарифе компания не заработает».

По данным господина Жученко из «Страны глухих», только в Свердловской области проживает около 5 тыс. глухих и слабослышащих людей, из которых около 20% пользуется мобильной связью. При этом в течение дня они отправляют от 30 до 100 SMS. В случае если новый тариф будет действительно востребован, опыт Свердловской области будет распространен на всю Россию, где, по данным Минсоцздравразвития, живет около 13 млн человек с ограниченными возможностями по слуху.

В МТС отмечают, что проблему связи для глухих и слабослышащих людей решили давно. «В конце прошлого году мы представили тариф ‘Джинс-PEPSI‘, где стоимость отправки одного сообщения также составляет $0,01 без НДС,- рассказывает пресс-секретарь МТС Галина Истратова.- В некоторых наших салонах менеджеры, владеющие сурдоязыком предлагают подключиться к этому тарифу».

Информация об авторе статьи

Источник:  "Коммерсантъ"

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Осенняя суета. Автодилеры усилят маркетинговую активность
Осенью принято подводить итоги, устало вздохнув после весенних и летних премьер. Повышенный интерес новинкам и так обеспечен, а вот распродавать застоявшиеся в шоу-румах и на складах автомобили 2006 м...

МТС строит магазины. Оператор рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента
Компания МТС всерьез взялась за розничные продажи своих контрактов и сотовых телефонов. Оператор сотовой связи начал развивать собственную сеть салонов, торгующих телефонами и контрактами МТС. В персп...

Mars и Nestle борются за Россию. Конкуренция производителей кормов для животных усиливается
Похоже, что два крупнейших в мире производителя кормов для животных решили побороться за лидерство на российском рынке. Не так давно компания Nestle объявила о строительстве завода по производству про...

Продажи по любви. Как сделать потребителя постоянным клиентом?
Развитие сферы обслуживания, рост розничных торговых сетей, широкое распространение банковского ритейла и страхования заставляют компании, работающие на этих рынках, уделять все больше внимания качест...

Если вы любите обувь Timberland, относитесь к ней как можно хуже
В списке модных марок, представленных в России, в скором времени появится американский брэнд Timberland. Timberland не относится к числу модных домов с вековой историей и не представлен на неделях выс...

 


6,825670003891