Один из крупнейших германских магазинов Media Markt объявил о начале приема предварительных заказов на 60-Гб версию консоли PlayStation 3.
Рекламный материал Media Markt
Как сообщает ixbt.com, анонсированная магазином стоимость составила 600 евро (около 765 долларов). В комплект также войдёт одна из четырех игр, которую покупатель сможет выбрать сам: Formula 1, Motorstorm, SingStar или Genji 2.
600 евро — именно по такой цене должна поступить в розничную продажу старшая версия PS3 на территории Европы в ноябре этого года (в США — 600 долларов). Наверняка многих давно мучает вопрос, почему стоимость игр и консолей на этой территории практически всегда завышена по отношению, например, к США?
Почему европейского игрока всегда заставляют платить больше? Учитывая, что 1 доллар стоит около 0,8 евро, разница выходит очень ощутимая.
Ключевые слова: Media Markt, Media-Markt, MediaMarkt.
Media Markt — одна из самых известных компаний в Европе — и не только на рынке бытовой электроники. Повсеместная узнаваемость марки — результат честной и корректной рекламы. Исследования показывают: рекламу Media Markt люди запоминают лучше. Её концепция, ставящая во главу угла искренность и юмор, последовательно воплощается с момента основания компании.
Проверенная временем рекламная стратегия Media Markt в едином ключе работает во всех европейских странах. Для руководителей Media Markt очень важно сохранять позиционирование и индивидуальность компании, оставляя почерк Media Markt легко узнаваемым. Однако, разумеется, все идеи проходят тщательную адаптацию к местным условиям.
В каждой стране Media Markt всегда на виду — пробуждая и усиливая позитивные эмоции и привлекая потребителей. Тем не менее — при всей захватывающей яркости визуальных решений — смысловое содержание рекламы основывается только на богатстве выбора, качестве представленных товаров и предельно низких ценах. Основной принцип Media Markt: выполнять свои обещания на 100%. Поэтому нашей рекламе верят.
Статья получена: http://adme.ru
Таки это брэнд. Объем российского рынка кошерных продуктов составляет около $5 млн
«Не вари козленка в молоке его матери» — самый известный, но далеко не единственный пищевой запрет, которому вынуждены подчиняться датишные, то есть соблюдающие все заповеди Торы и Талмуда евреи. Пище...
Дизайн в розницу. В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам
В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам. Для отечественных одежных ритейлеров это шанс конкурировать с западными марками, а для швейной индустрии — возможность выйти из кризи...
Я лучше знаю, что вам идет. В ЦУМе появился магазинный стилист
Уважаемые покупатели! Наши стилисты помогут вам подобрать одежду«- звучит по радио объявление в московском магазине „Калинка Стокманн“ на Смоленской площади. Уважаемый покупатель, заплативший в кассу ...
Sony последней прописалась в России
До конца этого года на рынке бытовой техники и электроники не останется серьезных брэндов, которые бы не собирались в России. Как стало известно «Бизнесу», сборочное производство на двух российских за...
Съесть «Жирика». Производители мороженого борются за потребителя
Знатоки рынка считают, что этот пломбир скоро надоест покупателю.
Середина лета — пик потребления мороженого. Его производители признаются, что далеко не каждый сегодня способен выдержать мощнейшую к...