Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » Newsweek может выйти в Украину. ИД Axel Springer осваивает Восточную Европу    

Newsweek может выйти в Украину. ИД Axel Springer осваивает Восточную Европу

Главная




Как стало известно РБК daily, издательский дом Axel Springer ищет возможности запуска на Украине еженедельного журнала Newsweek. Эксперты считают, что дальнейшее продвижение на перспективный украинский рынок сделает бренд более привлекательным для рекламодателей на территории стран СНГ. Однако указывают на серьезную проблему, которая осложняет запуск издания, — нехватку качественных журналистских кадров.



По оценкам участников рынка, объем украинского рекламного рынка в 2005 году составил более 1 млрд долл., при этом реклама в прессе составляет около 24% этой суммы.

Как сообщил РБК daily один из участников украинского рынка прессы, Axel Springer через своих представителей в Польше ведет переговоры с издательским домом KP Media о выдаче лицензии на издание Newsweek. Эту информацию подтвердили и в польском представительстве издательского дома Axel Springer Polska. «Вначале были планы сотрудничества с KP Media и изданием Newsweek на основе журнала „Корреспондент“, однако теперь рассматриваются и другие варианты», — сообщили в издательском доме. В немецком офисе Axel Springer и издательском доме KP Media эту информацию не комментируют.

По оценкам участников рынка, объем украинского рекламного рынка в 2005 году составил более 1 млрд долл., при этом реклама в прессе составляет около 24% этой суммы. Эксперты прогнозируют, что к концу этого года объем рекламного рынка вырастет на еще на 30% по сравнению с прошлым годом. При этом они отмечают, что выпускать журнал на Украине дешевле, чем в России. «Сейчас украинский рынок дешевле, чем российский, доходы от рекламы здесь также ниже, чем в России, однако рынок стремительно развивается. Через пять лет он может достичь российских показателей, но войти в него будет сложнее.

Поэтому лучше входить в рынок сейчас», — говорит заместитель генерального директора издательского дома «Деловой мир» Вячеслав Керов. Таким образом, участники рынка оценивают расходы на запуск такого журнала, как Newsweek, на Украине в сумму от 1 до 2,5 млн долл. В то же время запуск такого же журнала в России, по их оценкам, составил бы около 5 млн долл. Лицензия для издательского дома, который бы решил заключить договор с Axel Springer, могла бы стоить для него от 50 до 100 тыс. долл. в год.

Участники рынка считают запуск Newsweek на Украине перспективным шагом для Axel Springer. «Издательский дом может быть заинтересован в том, чтобы проект был сетевым, это улучшает имидж издания в глазах рекламодателей. Если издательский дом будет размещать рекламу пакетно, рекламодатели воспринимают издание не только как западный и российский бренд, а как издание, которое выходит в странах СНГ, что делает его более интересным для них. Со временем это может способствовать увеличению рекламных бюджетов», — говорит г-н Керов. «Украинские потребители пока не привыкли к качественному продукту. Мы наблюдаем эту тенденцию относительно выпуска нашей газеты на Украине. Взрывного роста у нее не было, однако постепенно она привлекает все больше рекламодателей», — комментирует коммерческий директор издательского дома «Коммерсант» Павел Филенков. То же, по мнению г-на Филенкова, может произойти и с Newsweek. «В нише деловых изданий, а также в других нишах наблюдается, конечно же, не тот уровень контента, как в российских изданиях. Newsweek — качественный продукт, а таких качественных изданий в нише общественно-политических еженедельников на Украине очень мало», — говорит он.

Вместе с тем эксперты отмечают, что Newsweek на Украине может столкнуться с серьезными кадровыми трудностями. «На Украине существует острая нехватка качественных журналистских кадров для деловых и общественно-политических изданий, что может сделать практически невозможным запуск издания», — отмечает один из экспертов украинского медиарынка.

Информация об авторе статьи

Автор:  Ольга Гончарова

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Эдамер со сгущёнкой. Компания «Эрконпродукт» намерена выйти на сырный рынок
Компания «Эрконпродукт», лидер рынка консервированного молока, намерена повторить удачный опыт «Вимм-Билль-Данна», чья марка «Ламбер» стала лидером сырного рынка. Средства на сырный проект производите...

Шопинг-перекус. Правила работы на рынке фуд-кортов в торговых центрах
Московские магазины испытывают бум покупательской активности. Девелоперы торговых центров давно поняли, что потенциальных клиентов нужно привлекать не только сезонными скидками, но и возможностью совм...

Camel без верблюда. JTI выпускает ограниченную партию сигарет с новым дизайном
Компания Japan Tobacco International (JTI) выводит на российский рынок ограниченную серию сигарет своего титульного брэнда Camel с кардинально измененным дизайном. Подобные "ограниченные издания" уже ...

Здоровый фаст-фуд: cвежие овощи вместо гамбургеров завоёвывают потребителя
Логика подсказывает новичкам рынка решение: выпускать продукты с прямо противоположными характеристиками. Двум критериям — быстро и сытно — отвечает большинство продуктов фаст-фуда. Однако эти предпри...

Пожизенная майка. А не стать ли продавцом вечных товаров?
Остап Бендер не купил вечную иглу для примуса. «Я не собираюсь жить вечно»,- ответил он продававшей ее старушке. А вот клиенты Volvo собираются. В 2002 году компания объявила, что все автомобили, прод...

 


7,7551481723785