Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » Panasonic откупилась от гнева «Эльдорадо» за 50 тысяч долларов. Сеть снова закупает продукцию компании    

Panasonic откупилась от гнева «Эльдорадо» за 50 тысяч долларов. Сеть снова закупает продукцию компании

Главная




Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе сеть «Эльдорадо» снова начала закупать продукцию под торговой маркой Panasonic. Закупки были возобновлены после того, как российское представительство японской компании выплатило «Эльдорадо» компенсацию в размере всего 50 тыс. долл. Другие ритейлеры бытовой техники и электроники, в том числе «М. Видео», «Техносила» и «Мир», закупать технику Panasonic в ближайшее время не собираются.



В российском представительстве Panasonic возобновление поставок в «Эльдорадо» подтвердили, отметив однако, что переговоры с сетью пока еще продолжаются.

Напомним, что 6 декабря крупнейшие российские продавцы электроники и бытовой техники «Евросеть», «М. Видео», «Мир», «Связной», «Техносила» и «Эльдорадо» заявили, что отказываются от закупок продукции Panasonic (торговая марка японской Matsushita Electric Industrial Со, Ltd). Сети обвинили производителя в использовании нелегальных схем импорта техники в Россию. Однако другие участники рынка связывают эту акцию с открытием в России двух магазинов Media Markt, ценовая политика которых представляет реальную угрозу для местных игроков. А камнем преткновения стали плазменные телевизоры Panasonic, продававшиеся в Media Markt по цене значительно ниже, чем в других сетях.

По данным РБК daily, первой из объявивших бойкот Panasonic сетей сдалась «Эльдорадо». Источник, знакомый с ходом переговоров «Эльдорадо» и Panasonic, рассказал, что договоренность о возобновлении поставок была достигнута после того, как российское представительство Panasonic выплатило сети компенсацию 50 тыс. долл. за разницу в ценах на плазменные панели в Media Markt и «Эльдорадо».

В российском представительстве Panasonic возобновление поставок в «Эльдорадо» подтвердили, отметив однако, что переговоры с сетью пока еще продолжаются. «Переговоры еще не закончены, договоренности об окончательных условиях пока не достигнуты», — заявила РБК daily руководитель отдела PR и рекламы Panasonic в России Инна Борщева.

В «Эльдорадо» эту информацию пока официально не подтверждают. Тем не менее пресс-служба компании отмечает ряд положительных тенденций во взаимоотношениях с японским производителем. «Panasonic уверенно и быстро идет навстречу всем игрокам и рынку в целом, — заявил пресс-секретарь «Эльдорадо» Тимофей Суровцев. — К примеру, он объявил, что с 1 января будет продавать телефоны DECT за рубли, то есть все ритейлеры смогут приобретать у официальных дилеров легальную продукцию и понизить отпускные цены. Кроме телефонов с начала года Panasonic готов поставлять в Россию по прямым контрактам домашние кинотеатры и некоторые модели телевизоров». Сегодня «Эльдорадо» пообещала выступить с официальным заявлением, в котором должно быть сообщено, что претензии, предъявленные сетью компании Panasonic, в процессе совместных переговоров были сняты.

В «Мире», «М. Видео» и «Техносиле» ситуацию с «Эльдорадо» предпочли не комментировать. В «М. Видео» и «Техносиле» РБК daily сообщили о том, что переговоры с Panasonic пока еще не завершены. «О каких-то результатах говорить пока еще рано», — добавила PR-директор «Техносилы» Надежда Сенюк. Первая официальная встреча представителей компании «Мир» с менеджерами российского представительства Panasonic состоялась только в прошедшую пятницу. В ходе встречи были обозначены условия, которые позволят возобновить сотрудничество. «Обе стороны заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве, но пока находятся только в стадии переговоров», — сообщила РБК daily PR-директор компании «Мир» Елизавета Тотунова.

Мировая «Эльдорадо» с Panasonic может не лучшим образом повлиять на результаты переговоров с ней других ритейлеров. «Сеть „Эльдорадо“ повела себя не совсем корректно по отношению к другим компаниям, решив первой получить максимальную выгоду. Сейчас самый активный сезон продаж, и „Эльдорадо“ не хочет остаться без товаров Panasonic, которые пользуются спросом», — утверждает один из участников рынка.

Информация об авторе статьи

Автор:  Константин Дудник

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Брендовое будущее российской фарминдустрии — это возможно?
С биатлонисткой Ольгой Пылевой случилось то, чего, наверное, боится любой профессиональный спортсмен. 17 февраля 2006 г. во время зимней Олимпиады в Турине, на которой Пылева уже выиграла серебряную м...

Lada Kalina теперь хэтчбэк: «Автоваз» представил новое серийное авто
Забудьте про все мировые и европейские премьеры иномарок на Московском автосалоне. Для любого русского человека главной новинкой любой выставки должна быть новая модель АвтоВАЗа. В этом году «бомбой» ...

Директор по маркетингу компании «Дека» про то, как людям возвращали квас
Приняв решение о выходе на национальный рынок, мы первым делом озаботились продвижением в Москву. На 2006 г. ставилась задача продать в столице больше кваса, чем в Питере, где мы уже закрепились. Стат...

День знаний и роста продаж
В первые недели сентября рост продаж наблюдается у всех компаний, работающих на потребительском рынке. Однако, естественно, есть отрасли, которые 1 сентября зарабатывают больше всех.

Популярные компьютеры. Дилеры компьютерной техники ударились в сезонные акции
Во второй половине августа все крупные продавцы электроники впервые за последние годы проводят сезонные акции с выгодными предложениями по компьютерной технике. Неудивительно: по словам самих ритейлер...

 


11,543058156967