Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » Сети уличного фаст-фуда стремятся к выходу в более крупные форматы    

Сети уличного фаст-фуда стремятся к выходу в более крупные форматы

Главная




Как стало известно "Бизнесу", компания "Маркон", управляющая сетью киосков по продаже хот-догов "Стардогc", запускает сеть закусочных "Багеттерия". По замыслу владельцев "Маркона", новая сеть будет конкурировать с "бутербродными" фаст-фудами "Прайм", "Пять звезд" и Subway. Участники рынка спорят о возможном успехе проекта.



Размеры инвестиций в "Марконе" не раскрывают. Совладелец сети "КрошкаКартошка" Андрей Конончук оценивает открытие первой "Багеттерии" в сумму от $110 тыс. до $150 тыс., а оборот — примерно в $50 тыс. в месяц.

О новом проекте компании "Маркон" (оператор сети "Стардогс") "Бизнесу" рассказал руководитель отдела франчайзинга компании Андрей Тутариков. Новая сеть "Маркона" получит название "Багеттерия". Пилотный проект — кафе площадью 140 кв. м — "Маркон" открывает в первой половине октября на Старом Арбате. Продавать в "Багеттерии" будут холодные и горячие сэндвичи, средний чек составит 180—220 руб. "Мы планируем активно работать с людьми, которые покупают еду на вынос",- добавляет руководитель отдела франчайзинга "Маркона". "Мы одни из лидеров на рынке уличного фаст-фуда, но этот сегмент уже заполнен на 80—90%, поэтому мы хотим развиваться в новых нишах, где можно расти и занять большую долю рынка",- объясняет запуск нового брэнда Андрей Тутариков. По оценкам "Маркона", рост рынка в сегменте бутербродных составляет не менее 40% в год.

В дальнейшем компания планирует открывать "Багеттерии" в центре, спальных районах и в фуд-кортах торговых центров.

По словам Андрея Тутарикова, основными конкурентами "Багеттерии" станут "Прайм", "Пять звезд" и частично сети Subway и "Дони-Доник".

Размеры инвестиций в "Марконе" не раскрывают. Совладелец сети "КрошкаКартошка" Андрей Конончук оценивает открытие первой "Багеттерии" в сумму от $110 тыс. до $150 тыс., а оборот — примерно в $50 тыс. в месяц. По оценке гендиректора агентства "Настроение+" Дениса Яхно, открытие точки на Арбате обойдется "Маркону" в сумму до $200 тыс. вместе с ремонтом и арендой.

Сеть "Стардогс" работает на российском рынке с 1993 года (изначально под маркой "Стефф") и сейчас насчитывает около 100 точек. По собственным данным, оборот сети в 2006 году должен составить $28—30 млн.

Участники рынка расходятся во мнении о том, окажется ли проект успешным.

Совладелец сети "Прайм" Дмитрий Сомовидис считает решение о запуске нового формата под новым брэндом правильным. "С брэндом "Стардогс" "Маркону" было бы тяжело диверсифицировать бизнес",- отмечает Сомовидис. Запуск новых сетей фаст-фуда, специализирующихся на сэндвичах, он называет тенденцией. Андрей Конончук сомневается в успехе нового проекта "Маркона": "В России бутербродные воспринимают плохо.

Например, Subway, которая во всем мире по темпам роста обгоняет все другие франшизы, в России практически не развивается: потребитель считает, что бутерброд можно сделать и дома". Он предсказывает, что основной проблемой развития нового проекта будет дефицит помещений.

Денис Яхно, напротив, считает, что проект будет успешным. "Рынок бутербродных насыщен всего на 10% и вместе с тем востребован",- говорит Яхно. Впрочем, он отмечает, что "Маркону" для развития нового проекта стоило бы купить франшизу одной из европейских ресторанных сетей.

Информация об авторе статьи

Автор:  Анастасия Васильева

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

«Вымпелком» представил тариф для глухих
Москва, 15 марта — «Вымпелком» представил тариф «Особый» для людей с ограниченными возможностями по слуху. Сотовая компания «Вымпелком» вчера представила тариф для людей с ограниченными возможностями ...

Panasonic откупилась от гнева «Эльдорадо» за 50 тысяч долларов. Сеть снова закупает продукцию компании
Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе сеть «Эльдорадо» снова начала закупать продукцию под торговой маркой Panasonic. Закупки были возобновлены после того, как российское представительство я...

Мужчин и женщин обслуживать отдельно. Benetton запускает специлизированную сеть Uomo
Как стало известно Ъ, в 2007 году итальянская корпорация Benetton Group запускает новый глобальный розничный проект — сеть магазинов мужской одежды Benetton Uomo. Весной следующего года магазины сети ...

Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку»
Федеральная антимонопольная служба с подозрением относится к рекламе, в которой кто-то объявляет себя лидером в какой-то области. Сотовая компания «Tele2 Россия» — «дочка» шведской телекоммуникационно...

В режиме нон-стоп. Продавцы подарков готовы работать день и ночь
Магазины, торгующие подарочным ассортиментом, перешли на круглосуточный режим работы. Так им легче пережить предновогодний наплыв покупателей, а заодно и увеличить свои продажи на 15—35%. За границей ...

 


0,81361103057861