Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » Яйца МТС нарасхват. Инская птицефабрика стала известной в одночасье    

Яйца МТС нарасхват. Инская птицефабрика стала известной в одночасье

Главная




Изменившийся корпоративный стиль оператора сотовой связи МТС привлекает не только новых абонентов, но и компании, желающие сэкономить на выводе собственных новых брэндов. Инская птицефабрика в Кемеровской области запустила линейку куриных яиц под маркой МТС с логотипом оператора на упаковке.



Ранее на Adme.ru:
- Фотографии и обсуждение;
- Первые комментарии.

В сентябре Инская птицефабрика (Кемеровская область) выпустила фасованные куриные яйца под брэндом "Марка традиционной свежести" (МТС), сообщается на официальном сайте компании.

Яйца в упаковках, на которых размещена символика, идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи МТС, уже поступили в продажу в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах.

Связаться с Инской птицефабрикой вчера не удалось.

Сайт Advesti.ru ссылается на сотрудника птицефабрики, по словам которого, упаковка "Марка традиционной свежести" не имеет ничего общего с элементами фирменного стиля компании МТС. "Мы постарались минимизировать совпадения с логотипом компании МТС, и наши пропорции отличаются от пропорций на их логотипе",- цитирует сайт сотрудника фабрики. "Идея изначально поступила к нам от известного датского производителя упаковки для яиц Hartmann",- приводятся на сайте слова менеджера компании.

В Hartmann, однако, утверждают, что получили разработку дизайна от птицефабрики. "Это упаковка нашего производства, но разработкой дизайна мы не занимаемся. Общее совпадение бросилось нам в глаза, тем более что логотип МТС напоминает логотип нашей компании.

При этом мы не собираемся предъявлять им никаких претензий",- говорит начальник отдела стран СНГ группы Hartmann Виктор Вальц.

Пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин говорит, что юристы компании сейчас "изучают ситуацию". "Были случаи, когда наш логотип пытались использовать, но такое ярко выраженное копирование мы встречаем в первый раз",- сетует Алявдин.

Яйца МТС нарасхват. Инская птицефабрика стала известной в одночасье" business/5718. --> 

Рекламисты считают, что каким бы ни было решение юристов МТС, птицефабрика уже стала известной. "Это, конечно, хулиганский маркетинг с непросчитанными последствиями. Возможно, на птицефабрике посчитали, что максимум, который им может грозить,- быстрое изъятие всей продукции, а яйца долго на прилавке и так не лежат.

Конечно, возможные последствия не соотносятся с PR-эффектом, который они уже получили",- рассуждает исполнительный директор Art Directors Club Russia Кирилл Смирнов. С ним спорит управляющий директор брэндинговой компании TNC Creative Services Наталья Меш. Она считает, что польза, которую получит от использования логотипа МТС птицефабрика, "довольно сомнительна": "Это случай обычного плагиата, и, скорее всего, доказать это в суде МТС удастся". По словам Меш, штрафы могут быть очень серьезными: "А компания будет известна как Инская птицефабрика, которая решила, что использование брэнда крупнейшего мобильного оператора может пройти незамеченным. Максимум, что они смогут сделать,- продать партию яиц под этим брэндом".

Информация об авторе статьи

Автор:  Марина Носкович

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Таки это брэнд. Объем российского рынка кошерных продуктов составляет около $5 млн
«Не вари козленка в молоке его матери» — самый известный, но далеко не единственный пищевой запрет, которому вынуждены подчиняться датишные, то есть соблюдающие все заповеди Торы и Талмуда евреи. Пище...

Дизайн в розницу. В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам
В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам. Для отечественных одежных ритейлеров это шанс конкурировать с западными марками, а для швейной индустрии — возможность выйти из кризи...

Я лучше знаю, что вам идет. В ЦУМе появился магазинный стилист
Уважаемые покупатели! Наши стилисты помогут вам подобрать одежду«- звучит по радио объявление в московском магазине „Калинка Стокманн“ на Смоленской площади. Уважаемый покупатель, заплативший в кассу ...

Sony последней прописалась в России
До конца этого года на рынке бытовой техники и электроники не останется серьезных брэндов, которые бы не собирались в России. Как стало известно «Бизнесу», сборочное производство на двух российских за...

Съесть «Жирика». Производители мороженого борются за потребителя
Знатоки рынка считают, что этот пломбир скоро надоест покупателю. Середина лета — пик потребления мороженого. Его производители признаются, что далеко не каждый сегодня способен выдержать мощнейшую к...

 


0,96213483810425