Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Интернет » Продвижение и оптимизация » Продвижение в байнете часть 2    

Продвижение в байнете часть 2

Главная




Особенности поисковиков Байнета (результаты исследований)

ALL.BY - Ежедневная средняя посещаемость на ноябрь составляла 24 000 человек (включая портал open.by). По умолчанию поиск осуществляется по всем проиндексированным документам в базах all.by, по содержимому html тегов title, description, keywords, author и по текстовой части документов с логикой “and” для всех слов запроса, а также в Яндексе по региону “Беларусь” по технологии Яндекс.XML. При оптимизации данным тегам стоит уделить повышенное внимание. Результаты отображаются с учетом взаимной цитируемости всех белорусских сайтов, которая используется для повышения позиции страниц сайта в результатах поиска. Белорусскими считаются все сайты, представленные в собственном каталоге, поэтому регистрация сайта в каталоге all.by обязательна. Имеется “Поиск по логу запросов” (упрощенный вариант статистики Яндекс.Директ). All.by, как партнер, в результатах поиска размещает контекстную рекламу Яндекс.Директ.

TUT.BY - Ежедневная средняя посещаемость ресурсов портала на ноябрь составляла 160 000 человек. Поиск осуществляется в Яндексе по региону “Беларусь” по технологии Яндекс.XML и по собственному каталогу. Результат поиска формируется на основе результатов поиска в Яндексе с повышением позиции сайта в случае присутствия в каталоге tut.by. Регистрация в каталоге tut.by обязательна. Индексация сайтов осуществляется полностью через Яндекс. Зарегистрировавшись в каталоге можно быть уверенным, что робот Яндекса при следующем обходе внесет сайт в базу и пометит его как белорусский. Tut.by, как партнер, в результатах поиска размещает контекстную рекламу Яндекс.Директ, а также собственный блок контекста в середине поисковой выдачи.

AKAVITA.BY - Ежедневная средняя посещаемость на ноябрь составляла 2 000 человек. Поиск осуществляется по собственной технологии среди всех проиндексированных сайтов с учетом словоформ белорусского языка. Последние эксперименты показали, что наивысший вес придается тегу title, по которому и происходит сортировка результатов поиска в зависимости от полноты совпадения порядка слов запроса и его содержимого. Последние несколько месяцев наблюдаются проблемы с индексацией сайтов, даже внесенных в каталог. С 26 декабря в результатах поиска Акавиты, а также в наиболее посещаемых разделах каталога сайтов размещается контекстная реклама Begun.

POISK.COM - Ежедневная средняя посещаемость на ноябрь составляла 405 человек. Поиск по Интернету полностью осуществляется с помощью Google по ip-адресу. Имеется свой каталог.

TELEGRAF.BY - Ежедневная средняя посещаемость составляет 4500 человек. Новый игрок среди белорусских поисковых систем. Сразу объявлено, что поиск основан по технологии Яндекс.XML. Возможность добавить сайт в базу для последующей индексации отсутствует. Не совсем корректно работает поиск по Беларуси, многие белорусские сайты исключены из результатов поиска, видимо, по причине работы дополнительных фильтров и собственных баз, которые в совокупности формируют список сайтов к выдаче. Telegraf.by, как партнер, в результатах поиска размещает контекстную рекламу Begun.