Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Mail.ru заработает на сериалах. Интернет-компания выводит российское «мыло» в сеть    

Mail.ru заработает на сериалах. Интернет-компания выводит российское «мыло» в сеть

Главная




Компания Mail.Ru заключила соглашение с киностудией «Амедиа» о трансляции в сети мультсериала. С 12 декабря Mail.Ru начинает показ мультфильма «Umanetto». Основной конкурент Mail.Ru за видеоформат Рунета — корпорация Rambler, которую недавно купил холдинг Владимира Потанина «Проф-Медиа». Но видеопроекты компаний — Rambler-Vision и Видео@Mail.Ru — позиционируются по-разному.



«Проект „Umanetto“ — уникальный прецедент размещения на видеопортале эксклюзивного телепродукта.

Мультфильм, целевой аудиторией которого станут офисные работники, будет транслироваться на сервисе Видео@Mail.Ru . Интернет-сериал основан на последнем телевизионном хите «Амедиа» «Не родись красивой». «Герои легкоузнаваемы и комичны, — рассказывают в Mail.Ru. — Мультсериал повествует о буднях Кати Очкаревой и ее начальства в Umanetto».

«Проект будет иметь успех: с момента выкладки анонса на сайт за первый неполный день только ролик «Финская полька» посмотрели 40—50 тыс. человек» Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru, сказала газете ВЗГЛЯД, что первое время проект будет работать в тестовом режиме. «По истечении первого месяца предполагается размещение рекламы», — уточнила топ-менеджер.

«Проект „Umanetto“ — уникальный прецедент размещения на видеопортале эксклюзивного телепродукта. Возможно, в дальнейшем интернет-показы станут одной из традиционных форм продвижения видеоконтента для производителей», — радуется госпожа Артамонова.

Контракт с Mail.Ru — первый опыт «Амедиа» по запуску нового продукта только в Интернете. «Очень интересно, что из этого может получиться, — признается вице-президент киностудии по маркетингу и продажам Егор Яковлев. — Думаю, что как раз сейчас аудитория Сети набрала критическую массу, чтобы событие, происходящее только онлайн, приобрело значительный резонанс».

В пресс-службе «Амедиа» газете ВЗГЛЯД рассказали, что на сегодня создано 8 серий мультфильма. Параллельно на музыкальных каналах России появится мультипликационный клип на песню «Финская полька». Компания также ведет переговоры о показе мультсериала на канале «СТС» «в случае его успеха».

В «Амедиа» начали разработку образов мультипликационных героев еще весной. «По трудозатратам это довольно весомый проект», — признаются в киностудии.

Ранее «Амедиа» уже участвовала в совместных акциях с компанией Mail.Ru. На интернет-аукционе Molotok.Ru продавались предметы из сериалов «Моя прекрасная няня», «Адъютанты любви» и «Не родись красивой». По словам представителя Mail.Ru, компании изначально были настроены на долгосрочное сотрудничество.

Анна Артамонова не сомневается в перспективах мультсериала. «Мы уже видим, что проект будет иметь успех, — уверяет госпожа Артамонова. — С момента выкладки анонса на сайт за первый неполный день только ролик «Финская полька» посмотрели 40—50 тыс. человек».

Основной конкурент Mail.Ru за видеоформат Рунета — корпорация Rambler, которую недавно купил холдинг Владимира Потанина «Проф-Медиа». Но видеопроекты компаний — Rambler-Vision и Видео@Mail.Ru — позиционируются по-разному.

«В то время как Rambler ранее был нацелен на познавательные жанры, а ныне — talk show, Mail.Ru очень даже подходит сериальный проект, — отмечает директор по маркетингу компании «Суп» Иван Засурский. По его словам, «успех во многом будет зависеть от качества мультсериала».

Эксперт уверен, что сейчас проект Umanetto — маркетинговая акция и первое время прямых доходов приносить не будет.

Но появление проекта в сети господин Засурский оценивает «в целом положительно». «Процесс освоения видеоформата в Сети интенсифицируется», — заключил специалист.

Представители Rambler не стали комментировать инициативу конкурентов.

Зарубежные медиакорпорации — более продвинутые пользователи Интернета, чем их российские конкуренты. Премьеры мультфильмов в сети — стандартная практика для многих игроков глобального рынка развлечений. Недавно британская компания Aardman Animations — автор Уоллиса и Громита — пообещала показать свой новый мультфильм Angry Kid в Интернете. Это мультфильм о подростке-хулигане из неблагополучной семьи.

Российский пример перехода из Интернета на телевизионный экран — популярный среди студентов мультсериал «Масяня».

Информация об авторе статьи

Автор:  Наталья Жогова

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

«Дочка» Билла Гейтса покажет новости. Российский «Микрософт» запускает информационный портал
Как стало известно газете «Взгляд», российская дочерняя структура корпорации Microsoft — «Microsoft Россия» — планирует запуск собственного информационного проекта в Рунете. Аналитики считают, что для...

«Суп» рассказал жежистам о судьбе русского LiveJournal
Руководители компании «Суп», купившей у компании Six Apart в середине октября права на обслуживание русскоязычной части популярного сервиса блогов LiveJournal, ответили на вопросы интернет-пользовател...

Ozon ушел на Vostok. Чтобы потом быть проданным на Запад
Компания PPE Group вышла из совладельцев самого популярного магазина Рунета Ozon.ru. Отныне его основной акционер — фонд прямых инвестиций Baring Vostok, который, по мнению экспертов, будет готовить O...

В начале следующего года в Рунете появятся кириллические домены. А чуть позже заработает домен. рф
В начале следующего года должна начаться регистрация доменов на русском языке в домене.ru. Путаницы языков не возникнет, уверяют регистраторы. Право первоочередной регистрации должны получить владельц...

Пчела приручает собаку. «Билайн» и «Мегафон» планируют открыть свои почтовые серверы
Операторы сотовой связи готовятся запустить новую услугу — собственную мобильную почту. Как стало известно РБК daily, в ближайшие месяцы абоненты «Билайна» и «МегаФона» получат адреса @beeline.ru и @m...

 


1,634861946106