Интернет » Юзабилити » Юзабилити
Статьи раздела "Юзабилити"
Главная
31. Как привлечь и удержать постоянных посетителей на вашем web-сайте
Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. С самого начала давайте понять посетителям, что вы намерены уважительно относиться к их почтовым ящикам. В противном случае, они не дадут вам свой адрес, а вы потеряете уникальный канал для маркетинга и обслуживания
1319 слов | 2006-09-14 | Читать
32. Берегите почтовый ящик вашего пользователя
Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. С самого начала давайте понять посетителям, что вы намерены уважительно относиться к их почтовым ящикам. В противном случае, они не дадут вам свой адрес, а вы потеряете уникальный канал для маркетинга и обслуживания
609 слов | 2006-09-14 | Читать
33. Чем ссылка глубже - тем она лучше
Ссылки, которые ведут напрямую к внутренним страницам сайта, улучшают его юзабилити, так как в отличие от простых ссылок, они ведут посетителя непосредственно к цели. Веб-сайты должны использовать глубокие ссылки как можно чаще, и при этом следовать трем правилам
917 слов | 2006-09-14 | Читать
34. Размер шрифта пусть выбирают сами пользователи
Мелкий текст тиранизирует пользователей чрезвычайно замедляя выполнение поставленной перед ним задачи. У броузера Internet Explorer 4 был прекрасный дизайн, который позволял пользователям менять размеры шрифтов на странице. Давайте будем бороться за то, чтобы эта хорошая дизайнерская находка вернулась к пользователям в следующем поколении броузеров
1600 слов | 2006-09-14 | Читать
35. Плохое юзабилити погубило Е-коммерцию?
Удобство работы на сайтах е-коммерции составляет всего лишь 56%. Большинство сайтов соответствуют только трети основ юзабилити. Поэтому улучшение юзабилити сайта повышает удобство работы с ним и его шансы на выживание
713 слов | 2006-09-14 | Читать
36. Прототипы на бумаге: тестирование еще до написания кода
С помощью прототипов на бумаге мы можете собрать данные о том, как должен выглядеть сайт, уже на ранней стадии разработки, при минимальных затратах
743 слов | 2006-09-14 | Читать
37. Будьте проще
Новейшие визуальные технологии как правило проигрывают при тестировании веб-сайтов. Простой текст и четкие фотографии передают информацию пользователям намного лучше. Кроме того они создают у пользователей ощущение контроля за происходящим и таким образом лучше помогают достичь цели веб-сайта
1499 слов | 2006-09-14 | Читать
38. Сила специализированных сайтов - в разнообразии
Посещаемость маленьких сайтов ниже, чем больших, но, несмотря на это, в своих областях они по-прежнему доминируют. На каждый вопрос, заданный пользователем, Web выдает различные наборы сайтов с ответами
1434 слов | 2006-09-14 | Читать
39. Заказ сделан: что дальше?
Самый лучший способ добиться повторных покупок в вашем интернет-магазине - хорошее обслуживание пользователя после того, как он сделал первый заказ
499 слов | 2006-09-14 | Читать
40. «О нас» - как представлять информацию об организации на сайте
Участникам теста предлагалось найти на различных веб-сайтах информацию о компании, начиная от ее истории до биографий ее руководящего состава и адресов офисов. Лишь в 70% случаев их поиски были успешными. Это означает, что еще многое предстоит сделать, чтобы улучшить юзабилити страниц "О нас"
1349 слов | 2006-09-14 | Читать
Страница 4 из 6
« Первая
| <
| 1
| 2
| 3
4
| 5
| 6
| >
|